Да, с относительно небольшим бюджетом можно эффективно прорекламировать производителя или продавца моющих средств, но есть свои особенности - на маркетплейсах не особо выгодно стало продавать товары дешевле 150 руб за штуку из за комиссий и логистики - они доходят до 50 %, + затраты на рекламу
А что лучше сработает в бытовой технике блогеры или посевы в телеграмм? Что выгоднее?
Телеграмм растёт, главное чтобы можно было масштабировать посевы. Если бюджет позволяет, то нужно использовать оба канала
Здравствуйте, а можно также с небольшим бюджетом прорекламировать производителя моющих средств?
Да, с относительно небольшим бюджетом можно эффективно прорекламировать производителя или продавца моющих средств, но есть свои особенности - на маркетплейсах не особо выгодно стало продавать товары дешевле 150 руб за штуку из за комиссий и логистики - они доходят до 50 %, + затраты на рекламу