Рекламная кампания удобрений. Блогеры, инфлюенс, раскрутка бренда

Привет всем! меня зовут Максим, я маркетолог, инфлюенс-маркетолог, пользователь vc. ru с 2018-го года, люблю на обеде листать висишечку(на самом деле вредно, лучше книжечку почитать), клепать комментарии в умеренном режиме.

Хочу поделится кейсом развития бренда удобрений(и углей для кальяна и барбекю) компании Шахкоал. Это молодой производитель из Тульской области, с которым я работаю с начала 2021 года. Мы начинали с 2 — х видов удобрений — древесный уксус и биочарс. Сейчас несколько линеек — для комнатных, для садовых общим количеством 30 шт.

Рекламная кампания – удобрения(ноябрь — декабрь 2022)

цель: реклама новой линейки производителя удобрений. Упор был сделан на рекламу через You-tube блогеров, преимущественно средних по размеру, так как 1) ограниченный бюджет; 2) большая эффективность из-за соотвественно меньшую среднюю стоимость за переход (но это правило работает далеко не всегда)

самый флагманский продукт производителя
самый флагманский продукт производителя

задача: максимальный охват целевой аудитории с целью продвижения новой линейки удобрений относительно молодого бренда, поднятие продаж на маркетплейсах. сложности: высокая конкуренция в данном сегменте, цена средний + среди удобрений

работа: работа: контент план, финансовый план, переговоры с блогерами, аналитика каналов, соцсетей; подготовка карточек на маркетплейсах, материал для рекламных публикаций и интеграций, изучение конкурентов, отслеживание и аналитика выпусков.

Как я описал выше – упор был сделан на You-tube блогеров среднего размера, а значит предстояло много работы: подобрать тех блогеров, у которых хорошие показатели; кто готов взяться за наш продукт (многие на эксклюзиве у крупняка). Нужно было попасть в рекламный бюджет, прогреть карточки. Так же нужно было организовать выпуск таким образом, чтобы показать максимальное количество продуктов за минимальное количество выпусков и при этом не пересытить выпуски рекламой.

Выпуск у Марины Жуковой, ссылки на препараты Шахкоал, так же ссылки дублируются в закреплённом комментарии, чтобы точно не потерять заинтересованного человека.
Выпуск у Марины Жуковой, ссылки на препараты Шахкоал, так же ссылки дублируются в закреплённом комментарии, чтобы точно не потерять заинтересованного человека.

Организовано сотрудничество с блогерами таким образом, чтобы максимально охватить все площадки, при этом проведена аналитика «мощностей» блогеров.

Ключевые аспекты рекламы удобрений

  • погружение в продукт
  • понимание рынка
  • органичность рекламы

Результат: размещение рекламы в 4 выпусках Ютуб, 4 выпусках

Яндекс-дзен, 5 выпусках в Одноклассниках, 6 постов в ВК, а так же

побочных выпусках на Рутуб и в Телеграмме.

Эффект:

-Совокупный показатель по просмотрам: около 300 тысяч

-Показано видов продукции: 7

-Совокупный показатель по переходам: около 12 тысяч

Отслеживаю переходы( это уже сейчас в майской рекламной кампании)
Отслеживаю переходы( это уже сейчас в майской рекламной кампании)
Рекламируемый препарат, у Марины Жуковой на фото выше
Рекламируемый препарат, у Марины Жуковой на фото выше

- Продано товаров: 1800 на сумму 750 тысяч рублей

-Улучшение выдачи прорекламированных товаров на Озон и ВБ (по

ключевым тематическим запросам с 50-100 позиций на 20-40 позиции)

-Привлечение оптовых покупателей(обратились 4 оптовые фирмы)

Итог:

Продукты заняли свои «строчки» на Озоне и Вайлдбериз. В общем, тенденции рекламы идут в сторону органичности, в сторону лидеров мнений, тоесть блогеров, и, сотвественно формат рекламных интеграций у блогеров всё больше и больше отбирает долю у остальных форматов рекламы.

Важно : определить каналы рекламы для своего продукта , тестировать их «малой кровью» и масштабировать то, что приносит реальный результат.

Данный кейс вышел определённо удачным не только благодаря оцифрованным продажам и занятым позициям но и благодаря популяризации бренда.

Для сотрудничества:
whatsapp, телеграмм – 8-950-906-24-68
почта – risemax10@yandex.ru

33
4 комментария

А что лучше сработает в бытовой технике блогеры или посевы в телеграмм? Что выгоднее?

1
Ответить

Телеграмм растёт, главное чтобы можно было масштабировать посевы. Если бюджет позволяет, то нужно использовать оба канала

Ответить

Здравствуйте, а можно также с небольшим бюджетом прорекламировать производителя моющих средств?

1
Ответить

Да, с относительно небольшим бюджетом можно эффективно прорекламировать производителя или продавца моющих средств, но есть свои особенности - на маркетплейсах не особо выгодно стало продавать товары дешевле 150 руб за штуку из за комиссий и логистики - они доходят до 50 %, + затраты на рекламу

Ответить