Как выбрать грамотного таргетолога?

Всего 10 правил, которые сэкономят вам десятки тысяч

Если у вас свой бизнес, то тема продвижения вам знакома. Почти каждому начинающему и опытному бизнесу нужна реклама, и важно
найти таргетолога, который не “сольёт” бюджет, а увеличит прибыль.

Я таргетолог с 2020 года и на данный момент, я заработала для клиентов более 650 000$. Все кейсы с окупаемостью х2-х10. Со всеми проектами я работаю в долгую.

Если хотите более точечно пообщаться по своему проекту, пишите в ТГ

И я точно знаю какой должен быть таргетолог, чтоб приносил прибыль клиенту. Поехали:

01 ОБЩЕНИЕ С ТАРГЕТОЛОГОМ

Вам вместе работать и развивать ваш бизнес, поэтому должно быть комфортно общаться. Если вам с самого начала не понравился человек или его манера общения, то лучше 10 раз подумать, стоит ли с ним работать. Он может быть хорошим специалистом, но вызывать дискомфорт. Не стоит это терпеть. Лучше найти того, с кем будете на
одной волне.

02 ЛОГИН И ПАРОЛЬ

Если таргетолог на старте просит логин и пароль от страницы, то он явно новичок, который даже не научился правильно выдавать доступы. Такие действия - прямой путь к блокировке аккаунта.
Алгоритмы “Фейсбука” строго контролируют вход в профиль с другого адреса (IP и гео).
Опытный таргетолог предложит инструкцию по настройке доступов или воспользуется удаленным доступом (с согласия клиента).

03 ВОПРОСЫ ОТ ТАРГЕТОЛОГА

Обратите внимание на вопросы, которые задает специалист при первой встрече. Таргетолог должен выяснить цели, задачи продвижения, каких результатов вы хотите достичь, был ли опыт работы с таргетологом ранее и другие уточняющие вопросы, касающиеся продвижения вашего бизнеса. От него должна исходить уверенность в своих словах и искренняя заинтересованность в
достижении результатов. Таргетолог должен уметь объяснить непонятные вам вещи простым языком. Попросите рассказать, как будет проходить продвижение вашего проекта, и только после этого
принимайте решение.

04 ГАРАНТИЯ 100% РЕЗУЛЬТАТА

Ни один грамотный таргетолог не будет обещать вам золотые горы. Ведь он может привести только заинтересованную в покупке аудиторию, но никак не покупателей, готовых прямо сейчас купить ваш
товар/услугу. Предпринимателю нужно понимать, что скорость обработки заявки куда быстрее влияет на покупку, чем таргетированная реклама. А от таргетолога зависит только количество и качество трафика.

05 НАЛИЧИЕ ЛОГИЧЕСКИ СТРУКТУРИРОВАННЫХ КЕЙСОВ

Многое говорит о таргетологе то, как составлены кейсы. Причем успешные результаты одного клиента не могут ничего гарантировать или показать уровень работы таргетолога. Только логически структурированный кейс с понятным ходом мысли о проделанной работе и аргументацией шагов поможет определить, нравится ли вам такой подход в работе специалиста или нет.

(Если в кейсах вы видите упор на цену клика (СPC), кликабельность (СTR), ставку за показы (СPM), но нет информации о заявках и их цене, то эти кейсы - мусор.)

06 ПОДТВЕРДЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ

Наличие хороших отзывов всегда дает надежду на успешное продвижение вашего бизнеса. Однако если вы попросите таргетолога дать контакт человека, чтобы убедиться в достоверности его
отзыва, то таргетолог должен пойти навстречу. Если же он начинает увиливать и переводить разговор на другую тему, то стоит задуматься о достоверности отзывов.

07 АУДИТ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Грамотный таргетолог должен знать, как бы классно ни был продуман запуск рекламной кампании, но если профиль или сайт оформлены
неправильно, то запускать рекламу рано. Таргетолог должен сделать аудит вашей компании и ситуации, чтобы понять, сможет ли он вам
помочь, попросить показать сайт и аккаунт в “Инстаграме”, чтобы оценить, готов ли бизнес к продвижению. После чего он дает рекомендации по приведению сайта и аккаунта в товарный вид.
Также он обязательно проанализирует предыдущие рекламные кампании в рекламном кабинете “Фейсбука”.

08 ЗНАНИЕ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ МАРКЕТИНГА

Реклама – часть маркетинга, поэтому таргетолог, разбирающийся в маркетинге, владеет большим числом инструментов чем новичок.
У профессионала есть четкое понимание, на каком этапе принятия решения находится ваш клиент и как плавно его подвести к продаже. Грамотный таргетолог должен уметь выстраивать воронки продаж, придумывать кликабельные заголовки, писать продающие тексты, делать цепляющие макеты.

09 ИСКРЕННОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ

Не все ниши подходят для таргета, и чтобы сэкономить свое и ваше время, профессиональные таргетологи должны сказать, что таргет в вашей нише не принесет результатов и лучше рассмотреть другие способы продвижения. Также в некоторых нишах результат продвижения можно увидеть не сразу, а спустя время (например,
покупка-продажа недвижимости). Таргетолог сразу предупреждает, что не стоит ждать быстрых результатов, здесь "игра вдолгую".

10 НАЛИЧИЕ ДОГОВОРА

Хороший таргетолог не будет отказываться от официального заключения договора. Наличие договора не только определяет права и обязанности сторон, но распределяет и их ответственность. Поэтому при наличии договора сроки выполнения работ не будут затягиваться,
оплата услуг - задерживаться, а сложные ситуации будет легче решить. Главное - прописать пункты, важные для ОБЕИХ сторон.

Если вы в поиске таргетолога, то эти советы вам точно помогут. Если вы хотите уточнить условия сотрудничества со мной, пишите в Телеграм

Кроме этого, могу провести диагностическую консультацию по стратегии продвижения в Инстаграм.

Если вы представляете онлайн-школу, отлично, наш созвон будет в формате собеседования. Я расскажу, свое видение проекта и на какие показатели эффективности опираюсь в работе.

И если пойму, что смогу помочь в масштабировании вашего проекта, предложу условия сотрудничества со мной

Начать дискуссию