Иван Ст

+32
с 2018
4 подписчика
26 подписок

И кстати. Кто в подобной ситуации. Обратите внимание.

5 дней на оспаривание акта работ по доп.услугам. (придет до 8 ноября в личный кабинет)

30 дней на претензию.

3.6. Согласование Отчётных документов
Продавец в течение 5 (пяти) рабочих дней после направления Отчетных документов от Ozon обязан:
(а) при отсутствии разногласий — подписать документы со своей стороны; либо
(б) при наличии разногласий — направить Ozon мотивированный протокол разногласий по форме, установленной Ozon. Получив протокол разногласий, Ozon вносит принятые правки и направляет Продавцу изменённые документы, а Продавец обязан подписать их.
Если Продавец в установленный срок не подписал Отчётные документы, то документы, подписанные Ozon в одностороннем порядке, считаются:
(а) должным образом согласованными Сторонами (при этом датой согласования документа будет последний день срока, предусмотренного для обратной связи от Продавца); а также
(б) должным подтверждением согласования Продавцом всех сумм и иных указанных в них условий и должным основанием для оплаты.

4.3. Ограничение ответственности Ozon
В максимальной степени, допустимой законодательством, Стороны согласовали,
что:
(а) любые требования к Ozon по Договору или в связи с ним ограничиваются возмещением реального ущерба и ни при каких обстоятельствах не включают упущенную выгоду или иные косвенные убытки;
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;

4.6. Применимое право и разрешение споров
Договор регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стороны предпримут все усилия для решения любых споров и разногласий, возникших между ними по Договору или в связи с ним, путём переговоров. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения. Любой спор, который не был разрешен путём переговоров, подлежит разрешению в Арбитражном суде города Москвы.

1

А что на них смотреть? Я и сам по каждому товару хотел их посмотреть. Но поддеркжа информацию не предоставила. С архива я достать не могу. Разъяснения по каждому случаю не получил, как указано в описаниии к услуге. И уже не горю желанием их получать. Услуга выполнена не надлежащим образом, деньги сняты. Претензия готовится.

1

Все эти понятия "БРЕНД" и "КРИТИЧЕСКИЙ БРЕНД" это отсебятина какая то. Открываем договор с ОЗОН, Раздел «Определения», и нет там таких терминов. Открываем гражданский кодекс, и тоже нет.

все эти разъяснения появились уже позже осуществления услуги. Я логикой руководствовался, что если стоит НЕТ БРЕНДА, значит товар подразумевается не брендовым, а совместимым. А эти "на" "для" сейчас как рекомендация.

1

"Если мы замечаем, что товары продавца продаются без необходимых документов, карточку скроем и возьмём плату за обработку нарушения."

Ну. Ну. Удалить карточку и взять за эту услугу 10.000 за каждую.
У меня таких карточек прислали 270штук. И это при учете, что товар и не выдавался за оригинал, и графа Бренда не заполнена данным брендом. Просто упоминание в названии что деталь для Самсунга.

Конкретного ответа не добился, служба поддержкиговорит, то про товарный знак, то про то что докажи что не подделка.

Переписку для досудебки сохранил всю. Для магазина с прибылью в тысяч 80 в месяц и товарами по 300-500руб, размер "штрафа" в 2.7млн (в договоре как дополнительная услуга) не сопоставим. Услуга явно навязанная.

1