Тут всё зависит от пути развития. Вероятнее всего потом мы будем разделять. Один продукт CRM, а второй просто модуль записи как calendly.
Будем дальше двигаться в сторону наращивания функционала как у CRM системы. Потому что понимаем, что клиентам важна автоматизация
😂😂😂
👍
Спасибо!
Новые функции это хорошо) Проблема потом только в интерфейсе разобраться, но мы стараемся делать предметные разраборы. У нас есть форум для вопросов и ютуб канал для этого
Спасибо большое! Знаем, что вы уже интегрировали. Разбирали с вами тогда на созвоне нюансы🫡
"Креатив", "Престиж" 🙂 люди творческие)
100% для этого мы это и делали. Проблема возникает и со стороны салонов тк современные системы подобного типа очень тяжело настроить и требуются иногда программисты для этого или спец интеграторы.
Это как пример)
Вот думаем как сделать так, чтобы всё ок
Спасибо!
Добрый день. Это сервис больше как виджет для записи. Просто, думаем как можно использовать лучше. По gpt согласен с вами полностью. Думаю, обязательно придумаем потом какую-нибудь связку. Статьи писали когда ещё разрабатывали и вот сейчас выкатился. Спасибо за комментарий!
Проблема в том, что заказчики не всегда слышат)