Nikita Meshcheryakov

+9
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Тут всё зависит от пути развития. Вероятнее всего потом мы будем разделять. Один продукт CRM, а второй просто модуль записи как calendly.

1

Будем дальше двигаться в сторону наращивания функционала как у CRM системы. Потому что понимаем, что клиентам важна автоматизация

1

Новые функции это хорошо) Проблема потом только в интерфейсе разобраться, но мы стараемся делать предметные разраборы. У нас есть форум для вопросов и ютуб канал для этого

Спасибо большое! Знаем, что вы уже интегрировали. Разбирали с вами тогда на созвоне нюансы🫡

1

100% для этого мы это и делали. Проблема возникает и со стороны салонов тк современные системы подобного типа очень тяжело настроить и требуются иногда программисты для этого или спец интеграторы.

1

Добрый день. Это сервис больше как виджет для записи. Просто, думаем как можно использовать лучше. По gpt согласен с вами полностью. Думаю, обязательно придумаем потом какую-нибудь связку. Статьи писали когда ещё разрабатывали и вот сейчас выкатился. Спасибо за комментарий!

2