Какой сервис бронирования услуг лучше в 2023 году?

Бронировать услуги стало проще благодаря онлайн сервисам. В этой статье мы рассмотрим одни из самых популярных сервисов бронирования услуг и выделим преимущества и недостатки каждого, чтобы вы смогли подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Сервисов для планирования и настройки бизнеса большое множество. Такое разнообразие предоставляет возможность удовлетворить потребности всех и каждого. Вариативность порождает усиленную конкуренцию, которая позволяет выявлять достоинства одних и подмечать недостатки других. Bronixs — это сервис для вашего бизнеса, который поможет оптимизировать многие бизнес процессы. В статье вы узнаете, чем Bronixs отличается от конкурентов и почему вам следует использовать именно наш сервис в своем деле.

Начнем сравнение с Yclients.

Какой сервис бронирования услуг лучше в 2023 году?

Данный сервис хорошо подойдет для организаций и крупных компаний, поскольку имеет обширный функционал. Однако малому бизнесу, и тем более физическим лицам, не нужны сложные и комплексные инструменты, а их использование при малых оборотах будет лишь негативно сказываться на функционировании бизнеса. Bronixs отличается простотой и удобством функционала. Здесь вы не столкнетесь с непониманием, зачем нужен тот или иной инструмент, или какая кнопка за что отвечает. Все максимально упрощено и доступно для понимания рядового пользователя.

Сайт Bronixs. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbronixs.com%2F&postId=655937" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://bronixs.com/</a>
Сайт Bronixs. Источник: https://bronixs.com/

Yclients демонстрирует сразу весь доступный функционал, в котором неподготовленный пользователь может легко запутаться.

Сайт Yclients. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.yclients.com%2F&postId=655937" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.yclients.com/</a>
Сайт Yclients. Источник: https://www.yclients.com/

Из плюсов стоит отметить то, что Yclients имеет youtube канал с огромным количеством пояснительных видео о том, как пользоваться теми или иными возможностями. Однако Bronixs также имеет youtube канал с инструкциями и ответами на вопросы пользователей.

Из более серьезных минусов Yclients стоит отметить ограниченность предоставляемых сфер услуг. Помимо этого, цена вашего тарифа будет зависеть от выбранной сферы. В Bronixs вы можете осуществить настройку под любую сферу, и цена вашего тарифа будет оставаться прежней. Также есть возможность воспользоваться пользовательским тарифом, в котором обученные люди займутся настройкой сервиса под ваши конкретные потребности.

Еще один минус Yclients, который сразу же бросается в глаза — сильная ограниченность в информации, доступной без подписки. Это означает, что при изучении возможностей сервиса вы столкнетесь с тем, что без пробной подписки не сможете узнать весь предлагаемый функционал. При переходе на вкладку вас встретит сообщение о том, что для просмотра информации нужно быть платным пользователем или хотя бы воспользоваться пробным периодом.

Перейдем к следующему, не менее популярному сервису онлайн бронирования услуг - Dikidi.

Какой сервис бронирования услуг лучше в 2023 году?

Из плюсов стоит отметить наличие двух версий сайтов — одна для клиентов, вторая для бизнеса. В сравнении будет рассмотрена бизнес версия.

Одним из минусов сайта является его длинная главная страница, при первом просмотре создается впечатление, что она никогда не закончится. Сайт Dikidi является полной противоположностью сайта Yclients — информация плохо читается, интуитивно не всегда понятно, куда нужно нажать, чтобы подробнее изучить предлагаемый продукт. Иногда подробная информация и вовсе недоступна.

Сайт Dikidi для бизнеса. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdikidi.ru%2Fru%2Fpromo%2Fbusiness&postId=655937" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://dikidi.ru/ru/promo/business</a>
Сайт Dikidi для бизнеса. Источник: https://dikidi.ru/ru/promo/business

К самому серьезному преимуществу относится наличие бесплатного тарифа и партнерской программы. Для малого бизнеса бесплатный тариф - это невероятная возможность протестировать сервис по максимуму, чтобы при дальнейшем развитии перейти на платную версию. Однако обратной стороной этого является то, что платные тарифы по функционалу не сильно превосходят бесплатный вариант, несмотря на приличную стоимость.

Самый большой недостаток, в сравнении с Bronixs, — это сложная настройка на первом этапе и поиск ответов на появляющиеся вопросы. Форум с ответами на возникающие трудности (которые у вас обязательно появятся) очень загроможден, и чтобы найти ответ на вопрос нужно совершить множество переходов и переадресаций.

Форум Dikidi. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsupport.dikidi.net%2F&postId=655937" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://support.dikidi.net/</a>
Форум Dikidi. Источник: https://support.dikidi.net/

Порой разобраться настолько трудно, что нужно обращаться в службу заботы — это телефонная линия со специалистами, которые призваны помочь вам. Bronixs не нуждается в такой поддержке, потому что сервис интуитивно намного понятнее, и ответы на возникающие вопросы со временем появляются сами собой. Однако поддержка присутствует, она представлена форумом, а также ютуб-каналом, где вас ожидают многочисленные видео-инструкции по настройки сервиса.

Форум Bronixs. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsupport.bronixs.com%2F&postId=655937" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://support.bronixs.com/</a>
Форум Bronixs. Источник: https://support.bronixs.com/

И наконец, расскажем вам поподробнее о Bronixs.

Какой сервис бронирования услуг лучше в 2023 году?

Bronixs предоставляет широкие возможности для развития бизнеса и не накладывает никаких ограничений на сферы вашей деятельности. Вы запросто сможете настроить аккаунт самостоятельно, без чьей-либо помощи, а затем при необходимости продемонстрировать данный процесс вашим работникам. Настройка Bronixs не требует умения программировать или каких-либо других специфичных навыков, она совершается один раз и на долгое время с возможностью последующего редактирования. В результате ваш бизнес станет полностью автоматическим и необходимость вашего участия в его функционировании будет минимальной.

После прохождения регистрации и небольшой настройки вам будет представлена панель администратора, в которой доступна информация по клиентам, записям, есть статистика, календарь и информация о вашем тарифе. Присутствует возможность добавлять или удалять записи, связываться с онлайн консультантом. Выглядит это примерно так, как представлено ниже.

Админ панель Bronixs
Админ панель Bronixs

Для развития вашего бизнеса вам необходимо лишь сделать первый шаг – зарегистрироваться по ссылке: https://www.bronixs.com/auth/register

Полезные видео для ознакомления:

1) https://youtu.be/Cbnf493gpx0 Создание личного кабинета

2) https://youtu.be/4gveheZMhIs Настройка рабочей недели.

Мобильные приложения (доступны только после регистрации через веб)

Форум поддержки: https://support.bronixs.com/

Группа Вконтакте: https://vk.com/bronixs_com

44
3 комментария

Супер) спасибо, что вы тут. Буду следить за обновлениями!
Я мастер ноготочков и пользовалась раньше Dikidi, потом порекомендовала знакомая Bronxs. Супер классно, что есть бот в ТГ, за месяц перевела клиентов всех туда, теперь он за меня заполняет расписание. Спасибо❤️ ждём скидочек на подписки😂

3

Есть минусы, есть плюсы текущего сервиса бронирования.

Минусы:

1) Недостаток функций, но вместе с тем, у тех, программ, у кого он вполне достаточен - в другую крайность вдарились - перегруз функций на одном экране

2) Можно было бы добавить Сервис Бронирования Мероприятий - очень актуально. Но вместе с тем, это может быть и отдельным модулем в будущем.

3) Приход уведомлений на емайл, кнопку бы Телеграм побольше сделать. Вообщем если планируете улучшать как то сервис оповещений и работать в этом направлении, напишите.

Плюсы:

1) В первую очередь Броникс прост в освоении, нет перегруженности функциями. Это очень сильно привлекает, не создает такое состояние, когда загрузил и ААА - куда мне нажимать, на что тыкать, о боже сколько не понятных функций на одном экране.

2) Как представителю услуг по Маркетингу - мне лично очень удобно планировать созвоны и консультации новых клиентов, ничего друг на друга не наезжает (в плане времени).

3) Предусмотрены интервалы между деятельностью. Очень хорошо! Часто надо записать результаты разговора, на это нужно тоже время.

Вообщем вывод -
Просто, лаконично, доступно. Рекомендую!

Если создатели будут вести деятельность по улучшению и расширению функционала - только в плюс!

А какие вы нашли минусы и плюсы в сервисе, поделитесь своим мнением!