Это то, из чего состоит ваш продукт, его технические характеристики. И это ключевой момент, когда клиент вместо торта из обычного магазина покупает его у домашнего кондитера. Ему важен состав! Демонстрируйте то, из чего сделана ваша продукция. Покажите ингредиенты и сравните их с магазинными. Докажите, что заботитесь о своих клиентах и о качестве своего товара. Если вы делаете маникюр – показывайте оборудование и материалы, и объясняйте, почему выбираете именно такие. Если вы шьете игрушки для детей, то обратите внимание на экологичность, износостойкость и безопасность. Занимаетесь мебелью на заказ – покажите производство, прочность и ручную работу. Обувь, одежда, косметика, парфюм – у всего есть свойства и характеристики. Расскажите о них, и доверие к вам и вашему бренду будет выше. В итоге, продавец должен создать у покупателя уверенность в том, что предлагаемый товар лучше других и отвечает его потребностям и требованиям.
Шаблонные фразы продавцов только отталкивают. Мало кто умеет действительно находить подход к каждому клиенту и тратить на него время. Таких продавцов как Вы описали - очень мало, а жаль.
Всё меняется и продавцы развиваются! У людей уходит ощущение обмана при покупке и заменяется тем, что оба получают выходу. Продавец - получил оплату за качественный товар и консультацию, покупатель - узнал подробности о товаре, выбрал подходящей и удовлетворенный покупкой расскажет другим о Вашем магазине.