Поэтому так важны инициативы ИТ-компаний по просвещению аудитории: дни открытых дверей, стажировочные программы, публикации в медиа, где они рассказывают, как устроен рынок труда, как выбирают кандидатов, и что нужно уметь, чтобы устроиться на ту или иную должность. Это позволяет людям осознанно подходить к покупке онлайн-курсов, а самим компаниям — получать более подготовленных кандидатов.
Согласна, очень важно, чтобы студенты понимали, что за картинкой успешной жизни, которую им показывают в СМИ, скрывается много труда и усилий. Обучение программированию – это долгий и сложный процесс, который требует постоянной практики и самообразования. Поэтому, прежде чем принимать решение обучаться программированию, необходимо рассмотреть все его аспекты и понять, готовы ли вы к такой работе.
Марина, согласны полностью! Кстати, хороший поинт про взвесить все за и против и понять свою готовность к профессии)
Все четко и по делу написано!
Искренне не понимаю людей, которые думают, что окончив какие-либо курсы ты сразу выйдешь на стабильно высокую ЗП и будешь разбираться во всех подводных камнях своей профессии. А ещё больше не понимаю, как можно платить за эти курсы! По факту тебе дают просто поверхностную базу, которую загуглив можно изучить и понять условно за 2 дня. По своему опыту могу сказать - курса по одному только Фотошопу будет мало, чтоб его изучить, а тут целая специальность)
Отличная статья. Рад что компании начинают говорить об абсурдности курсов и их агрессивного маркетинга.
Однако в одном я согласиться не могу - на мой взгляд - невозможно оценить специалиста по его стажу работы.
Согласна с первым тезисом, по второму - а как оценивать?
Еще по поводу статьи - за илюстрации отдельное спасибо =) лид успешно сохранен для будущих бесед (=
По делу сказано, добавить нечего!