Как АН теряет миллионы при покупке лидов. И как вас обманывают

Как АН теряет миллионы при покупке лидов. И как вас обманывают

Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я директор по развитию в компании https://moloko.team/.
Мы 6 лет занимаемся привлечением клиентов для агентств недвижимости и застройщиков. Есть успешные кейсы в разных регионах РФ и за рубежом.

За долгое время работы встречались разные коллеги по цеху с разными видами услуг:
- Комплексный маркетинг
- SMM
- PR
- SEO
и т.д. Все клиенты идут к специалистам за одним: траффик.В основном они берут фикс за работу, где чеки от 20 тыс руб - 1 млн.

Однако есть компании, предоставляющие услуги по продаже лидов поштучно или оптом.
Кто-то делает замены некачественных лидов, а кто-то даже первично прозванивает заявки колл-центром и передает клиентам.
Здесь самое главное - цена. Стоит такой лид от 2-6 раз меньше, чем с контекстной рекламы.

Вроде все здорово, не надо париться с наймом маркетолога, тестами, рекламным бюджетом, интеграциями и прочим, заказал пачку лидов и радуешься дешевым заявкам.

Но обман как раз в эфемерной дешевизне. Почему? Читайте далее..

Как АН теряет миллионы при покупке лидов. И как вас обманывают

Вот недавний кейс АН из Сочи: к нам обратились за лидгеном, обсудили стратегию, показали расчеты, где одна заявка на жилые комплексы в сегменте от 15 млн руб, стоит:
- 1800р
- Конверсия в продажу от 4%
- Квалифицированный лид 3 тыс
- 60% качественных заявок
По рынку подобное в среднем стоит 2300р и конверт 1,5-3%.

И! клиент отмахнулся, мол такой лид это дорого. “мы отдаем 800р и 30-50 шт дают”.
Вот только качественных лидов там порядка 20%.

Что получается в итоге?

1. Время
Клиент тратит на обзвоны, на один лид может уйти в общем 15 минут за месяц, но таких лидов как правило много 50шт*15 мин= 12,5 часов!!!
Которые еще обзванивают остальные менеджеры.
Если их 5, то грубо 62,5 часа.
Вдумайтесь: вместо того, чтобы обрабатывать горячий трафик, менеджеры впустую тратят 62 часа только на обзвоны.

2. Деньги
Квалифицированный лид в данном примере выходит примерно 4-5 тыс руб. (А это на 1000р - 2000р тыс дороже нашего предложения) + расходы на звонки.
А еще посчитайте недозаработанную прибыль пока менеджеры звонят впустую, она может достигать нескольких миллионов!!!

3. Эмоциональное состояние менеджеров, выгорание, потеря мотивации работать.

Вот так и обманываются агентства и риэлторы, при покупке заявок.
Расскажите о своем опыте в комментариях 👇

А за качественным лидгеном сюда: https://tap.link/Ezhov

11
Начать дискуссию