Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?

В июне 2024 г. к нам обратилась клиентка - директор по продажам в турагенстве "Тур-Этно", которое базируется в Крыму и продает путевки в различные отели и санатории Крыма.

У них была следующая проблема: большой объем нераспроданных путевок в санаторий "Foros". Они пришли к выводу, что нужно протестировать новые способы продажи путевок. Решение было очень не стандартным, не все турагентства пользуются этим. Но оно на поверхности!

Мы предложили такой вариант: собираем продающий промо-сайт для продажи путевок в санаторий "Foros" и настраиваем не него рекламу в Яндекс Директ.

Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?

Работу начали с анализа конкурентов, ниши и целевой аудитории. Выяснили, что данный санаторий относится к премиум сегменту, в нем высокий уровень сервиса и как правило, там любят отдыхать люди с высоким уровнем дохода.

Структура сайта состоит из: оффера на первом блоке сайта, преимуществ, перечисления видов отдыха и развлечений, которые предоставляет санаторий, квиза, фотографий номеров с возможностью бронирования, отзывов, FAQ и блока о компании, виджетов с мессенджерами, форм обратной связи.

Особое внимание стоит обратить на квиз - это интерактивная форма обратной связи на сайте. Пользователь выбирает варианты ответов, вовлекается, а в конце оставляет свои контакты в форме. Квиз на сайте дает очень хорошие результаты! Мы обязательно внедряем его своим клиентам.

Настроение премиальности мы передали при помощи изящного шрифта с засечками и насыщенного темно-изумрудного цвета для акцентов на сайте. Это было сделать не так просто, так как сайт полностью построен из стандартных блоков на Tilda. Клиенту важно было сэкономить бюджет, так как это была тестовая гипотеза.

Такой инструмент, как Tilda удобен для малого и среднего бизнеса за счет простоты сборки, недорогой стоимости работ и легкому внесению изменений. Это особенно актуально в случае с рекламой, так как можно до бесконечности тестировать гипотезы, вносить изменения, улучшать конверсию сайта.

Посмотреть, как сейчас выглядит сайт, вы можете по ссылке: https://foros-promo.ru/

А теперь перейдем к самому интересному, к продвижению! Если нужны быстрые заявки для бизнеса, то лучше выбирать стратегию сайт + реклама в Яндекс Директ. А если заявки нужны не срочно и в перспективе, то лучше выбрать стратегию сайт + SEO. В данном случае, была выбрана первая стратегия, так как заявки необходимо было получить, как можно скорее.

Уже через неделю клиент начал получать первые заявки на туры в данный санаторий. Уже в начале запуска была получена заявка на +300 тыс. Что позволило мгновенно окупить все затраты на сайт и рекламу.

Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?
Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?
Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?

Что мы видим в статистике: практически каждый день приходит 1-3 заявки из форм на сайте. Это без учета звонков с сайта и вопросов в мессенджерах и через виджет. Это дополнительно еще 1-3 заявки в день из других источников на сайте.

Кейс: как турагентству распродать путевки по непопулярным направлениям при помощи промо-лендинга?

Какие работы были проведены:

1. Сбор и анализ нескольких тысяч запросов по интересам санаториев вообще и санаториев в крыму в частности.

В эту выборку попали, например, запросы по лечебным профилям санаториев ("санаторий с лечением ЖКТ" и т.п.), а также общие запросы из серии "санатории крыма".

2. Был проработан список слов для исключения показов объявлений (т.н. "список минус-слов"), чтобы показывать объявления только тем, что явно заинтересован в приобретении путевки и не показывать, например, по запросам "санаторий ромашка план парка" и т.п., которых было достаточно много среди собранных.

3. Подготовка нескольких вариантов объявлений, чтобы затем выделить те объявления, которые больше всего нравятся аудитории (т.к. заранее это угадать невозможно, поверьте моему опыту)

4. Настройка стратегии показов объявлений и расходования бюджета (какие объявления показывать чаще, какие реже, в какое время дня и ночи, в каких регионах России и т.п.). данные настройки позволяют оптимизировать расходование бюджета и не показывать, например, жителям Владивостока (т.к. по информации от Заказчика, с которым мы находились и находимся в плотном постоянном взаимодействии как на этапе подготовки рекламы, так и на этапе последующего сопровождения), жители удаленных регионов не охотно отправляются в данный регион.

5. После запуска рекламных компаний и набора необходимой статистики (которая уже показала, что сайт был сделан хорошо и базовая настройка рекламы также была проведена успешно, что подтверждается заявками на бронирование, которые начали приходить в первую же неделю работы рекламы). Необходимо учитывать относительно скромный бюджет (до 10 тыс. руб), который получилось пустить на рекламу на старте.

При бОльшем бюджете результаты были бы другие, но и при относительно небольшом - мы смогли обеспечить заказчика заявками на достаточно дорогой санаторий и заявки продолжают приходить.

Если вы поняли, вашему бизнесу необходим сайт, то просто пишите мне в Телеграм. Разберем вашу ситуацию и построим пути решения проблем в бизнесе при помощи сайта!

1 комментарий

Довольно типично для многих туристических компаний – особенно когда путевки в не самые популярные направления. Но решение у вас интересное

Ответить