{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Красные флаги в сотрудничестве. С кем лучше НИКОГДА не работать

Я уже делала пост, как выбрать хорошего подрядчика и не потерять деньги.

А теперь пришло время понять, как распознать плохого?

Допустим, вам нужен сайт или визитка, вы в поисках подрядчка на фрилансе. От кого лучше бежать подальше:

👎Человек неуважительно с вами общается, сразу переходит на "ты". Отсутствие навыка деловых переговоров уже плохой звоночек.

👎Не уточняет задачу вообще. Сразу пишет: "Сейчас сделаю, готов приступить прямо сейчас".

Это говорит либо о том, что человеку очень нужны деньги, либо он новичок и пока не понимает, как общаться. Либо его цель - поскорее взять с вас предоплату и свалить в закат...

Адекватный специалист, который хочет сделать свою работу хорошо, будет стараться максимально наладить контакт и будет задавать много уточняющих вопросов.

👎Не хочет предоставлять отзывы, кейсы, хоть что-то, что поможет вам убедиться в его частности. Да, может быть такое, что это новичок и у него пока нет отзывов. Если это честный человек, он скажет, правду. "Да, я только начинаю, у меня пока нет отзывов".

Лайфхак: часто может сделать работу за отзыв или небольшую плату. Это нормально, все с чего-то начинали.

👎Плохо отзывается о каких-то предыдущих клиентах. Ситуации бывают разные конечно. Иногда это бывает обосновано. Но это не повод рассказывать об этом своему потенциальному клиенту, то есть вам.

👎Обещает "золотые горы" и 100% результат. Этот пункт кажется не логичным. Тут зависит от ниши. Но давайте капнем глубже...

Так скажет человек, который очень хочет взять проект. Это логично. Но никто в этом мире не может ничего гарантировать. Всё слишком изменчиво.

Давайте на примере.

Особенно часто такое происходит в сфере рекламы. Понятно, что клиент хочет качественный сайт и чтобы реклама окупалась.

Но, одно дело, если ему сказать: "У нас не было кейсов в вашей нише. Но были в смежной, там был такой-то процент конверсии. Мы может сделать вывод, что у вас будет примерно такой-то процент конверсии."

Ни один, даже самый лучший в мире маркетолог, не сможет вам просчитать точные проценты и гарантии. Всё всегда примерно и зависит от огромного количества факторов.

И совсем другое дело, если человек говорит: "Конечно, сделаем супер конверсионный сайт, конверсия будет 90%, уже через месяц ваша прибыль взлетит в три раза!"

Чувствуете подвох?

Никто не может дать таких гарантий.

И если вы слышите такое, то знайте: вам просто хотят продать, как можно скорее, и всё на этом.

Кстати, очень интересная тема вырисовывается. Хотите знать, почему нет смысла у дизайнера спрашивать какая конверсия была у его сайтов?

Если да, накидайте плюсиков! Будет провокационно.

0
1 комментарий
Игошин Артемий

Статья неплохая, но с лайфхаком для начинающих фрилансеров я бы поспорил. Никогда нельзя делать ничего за спасибо. Тем более сейчас можно встретить огромное число заказчиков, которые предлагают подобные условия даже относительно опытным фрилансерам))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда