Короче понятно СКИДКИ ДО 90% + СП = Профит для идиота, теперь чтобы получить мнимый дисконт, нужно привлечь еще одного покупателя и довести его до оплаты. Умно.
Получается "первый покупатель" выступает в роли своеобразного организатора совместной закупки и просит других что-то купить с его скидкой. Это все объединяется в единое отправление и его вместе ждут, допустим, 2 пресловутых месяца. Допустим, это 3 сматрфона. Представим, что груз пришел на адрес первого покупателя и он забрал себе все 3 смартфона. Товар оказался некачественным или несоответствующим ожиданию - ответственность на себя за решение этих проблем берет первый покупатель "которому больше всех надо"?
Если же это просто купон на скидку, который применяется при оплате товара реферралом, и первый заинтересован в этой оплате, то это другой вопрос, это тогда, господа, жесть.
Для чего сотрудникам Сербанка использовать ментальные карты?
Какие им приходится принимать решения? Ведь система бизнес процессов не позволяет этого сделать?
Я посмотрел кейсы и не нашел ни одного реального.
Интересно а как они будут таможить коммерческий груз и на какой адрес он пойдет?
Да, это я, пожалуй, не совсем ту схему себе представил.
Просто впервые вижу "приведи друга и получи скидку" в такой подаче.