{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

6 секретов онлайн-школ, которые зарабатывают чистыми от 2 млн рублей в месяц со своей базы

90% онлайн-школ не монетизирует свою подписную базу и живут только за счет холодных лидов. Есть лиды - есть прибыль. Нет лидов - нет прибыль. А ещё бывает, что есть лиды, но прибыли нет…
Это не стабильный бизнес. Не системный!
Тратишь деньги и энергию на привлечение и обработку новых лидов. Разве не проще работать с теми, кто уже прогрет? За кого ты уже заплатил! Без риска слить рекламный бюджет и остаться ни с чем. Но зато с огромным потенциалом роста!

В этой статье я поделюсь с тобой инструментами, которые помогают моим клиентам делать миллионы без дополнительных вложений. Хочешь создать большой проект, о котором говорят, - повторяй за крупными школами.

ОШИБКИ несистемного инфобизнеса при составлении продуктовой стратегии:

Ошибка №1: Продвигать только один продукт.

По статистике GetCourse, у самых богатых онлайн-школ есть продуманная продуктовая линейка. Они системно работают со своей базой.

Оффер (читай "продукт") имеет свойство выгорать, что приводит к постоянному снижению твоих доходов.

Ошибка №2: Жить за счет холодного трафика.

Ты сильно зависишь от таргетологов, ситуации на рекламных аукционах, рекламных площадок. Цена лида может взлететь, финмодель сломается и пойдут убытки.

Да и зачем платить за новых лидов, когда можно получать прибыль с тех, за кого ты уже заплатил и прогрел?

ВАЖНО! Продуктовая линейка - основа монетизации базы!

СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА

Какой продукт должен быть - дешёвый или дорогой? Выбрать реально тяжело! Чё делать-то?

Делай и то, и то! У тебя должны быть и недорогие продукты, и средней ценовой категории, и премиум-продукты.

1) Недорогие продукты окупают трафик, формируют лояльную базу подписчиков, увеличивают вовлечённость аудитории и создают лёгкий вход для сомневающихся.

2) Продукты средней ценовой категории дают объем продаж и генерят прибыль. Не все могут оплатить сразу дорогой продукт. Но это не значит, что они – не твоя ЦА. Возможно, они потянут более дешёвый продукт.

3) Премиум-продукты приносят значительную прибыль. Есть те, кто ценит только дорогие продукты и личную работу. Не стоит их лишать возможности отдать тебе деньги!

ВАЖНО! Покупателей должно быть много!

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Одна боль - один продукт! Это лучший принцип при формировании продуктовой линейки.

Нельзя продавать всё и сразу. Мы можем расфокусировать целевую аудиторию и потерять её внимание при продаже слишком размытого продукта. К тому же появляется дополнительное возражение: “Не хочу переплачивать за то, что мне не надо”.

Но если мы предложим продукт, который имеет акцент на закрытие конкретной боли ЦА, то конверсия такого предложения будет значительно выше. К тому же ты сможешь монетизировать больше пластов ЦА.

ВАЖНО! Продавай то, что нужно ЦА (очевидно же)

ПРОДУКТОВАЯ ЛЕСТНИЦА

Нет более лояльной аудитории, чем покупатели! Не продавать покупателям - это терять существенную прибыль.

Отличным вариантом является продуктовая лестница, где каждая ступенька - это новый товар, который увеличивает возможности ЦА.

К примеру:
Ступень №1 - Удаленный заработок с нуля
Ступень №2 - Формирование личного бренда
Ступень №3 - Масштабирование и создание команды

ВАЖНО! Покупатели должны продолжать покупать!

КЛУБ ПО ПОДПИСКЕ

Представь, что один и тот же человек тебе платит постоянно… Это же ИДЕАЛЬНО! И лучший способ это реализовать - создать клуб по подписке.

Простой вариант клуба - сопровождение после окончания основного обучения. Ученики сдружились, получили какие-то результаты и хотят продолжать. Дай им эту возможность.

Также клуб может стать лёгким входом для тех, кто ещё сомневается стоит ли покупать твои дорогие продукты. В таком случае, клуб – отличный инструмент для их прогрева на покупку дорогих продуктов.

ВАЖНО! Любой бизнес живёт, когда у него есть постоянные покупатели.

ТОВАРЫ И СЕРВИСЫ

Если в твоей нише используются физические товары (материалы, инструменты, изделия), то продавай их. Также можно продвигать специализированные сервисы по реферальным ссылкам.

Варианты:

1) Партнерская программа. Договорись с производителями и по партнерской ссылке продавай товары.

2) Товары под именным брендом. Договорись с производством на изготовление товаров под твоим собственным брендом (лучше использовать, когда есть уверенность в сбыте товара).

ВАЖНО! Расширяй свой бизнес за пределы онлайн-образования.

ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ

Что делать, если ты устал создавать всё новые и новые продукты? Или если просто лень этим заниматься, но у тебя уже сформировалась большая база лояльных подписчиков…

Продавай чужие товары!

Запартнёрься с другими экспертами, которым нужна твоя целевая аудитория, и зарабатывай на своей базе.

Варианты:
1) Реклама. Тебе платят за размещение рекламных креативов.

2) Доход с прибыли. Тебе платят процент от продаж по партнерской программе.

ВАЖНО! Социальный капитал может стать денежным!

**********************

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

ДЕЛАТЬ! Начать уже что-то делать, наконец. Банальность, но это единственный вариант сдвинуться с мёртвой точки.

К примеру:
1) Продумай мелкие продукты (можно разбить на кусочки крупные), упакуй и продавай. Наделай в доступной видимости ссылки на них. Если какой-то продукт будут покупать, то закупи трафик на него.

2) Запартнёрься с кем-то, кому нужна твоя ЦА, и сделай ему рекламу.

3) Запусти клуб или мастермайнды для своих лояльных клиентов.

4) Порекомендуй какой-нибудь сервис и получай реферальные выплаты.

Вариантов может быть много! Не выбирай что-то лучшее. Просто делай. И начать я рекомендую с просмотра следующего слайда.

ВАЖНО! Только действие даёт результат!

**********************

Ещё больше секретов и лайфхаков в мире инфобизнеса можно найти в моём телеграм-канале "Беспредельный инфоБизнес":

Подписывайся на канал, внедряй чужие наработки и расти в доходах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда