6 секретов онлайн-школ, которые зарабатывают чистыми от 2 млн рублей в месяц со своей базы
90% онлайн-школ не монетизирует свою подписную базу и живут только за счет холодных лидов. Есть лиды - есть прибыль. Нет лидов - нет прибыль. А ещё бывает, что есть лиды, но прибыли нет…
Это не стабильный бизнес. Не системный!
Тратишь деньги и энергию на привлечение и обработку новых лидов. Разве не проще работать с теми, кто уже прогрет? За кого ты уже заплатил! Без риска слить рекламный бюджет и остаться ни с чем. Но зато с огромным потенциалом роста!
В этой статье я поделюсь с тобой инструментами, которые помогают моим клиентам делать миллионы без дополнительных вложений. Хочешь создать большой проект, о котором говорят, - повторяй за крупными школами.
ОШИБКИ несистемного инфобизнеса при составлении продуктовой стратегии:
Ошибка №1: Продвигать только один продукт.
По статистике GetCourse, у самых богатых онлайн-школ есть продуманная продуктовая линейка. Они системно работают со своей базой.
Оффер (читай "продукт") имеет свойство выгорать, что приводит к постоянному снижению твоих доходов.
Ошибка №2: Жить за счет холодного трафика.
Ты сильно зависишь от таргетологов, ситуации на рекламных аукционах, рекламных площадок. Цена лида может взлететь, финмодель сломается и пойдут убытки.
Да и зачем платить за новых лидов, когда можно получать прибыль с тех, за кого ты уже заплатил и прогрел?
ВАЖНО! Продуктовая линейка - основа монетизации базы!
СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА
Какой продукт должен быть - дешёвый или дорогой? Выбрать реально тяжело! Чё делать-то?
Делай и то, и то! У тебя должны быть и недорогие продукты, и средней ценовой категории, и премиум-продукты.
1) Недорогие продукты окупают трафик, формируют лояльную базу подписчиков, увеличивают вовлечённость аудитории и создают лёгкий вход для сомневающихся.
2) Продукты средней ценовой категории дают объем продаж и генерят прибыль. Не все могут оплатить сразу дорогой продукт. Но это не значит, что они – не твоя ЦА. Возможно, они потянут более дешёвый продукт.
3) Премиум-продукты приносят значительную прибыль. Есть те, кто ценит только дорогие продукты и личную работу. Не стоит их лишать возможности отдать тебе деньги!
ВАЖНО! Покупателей должно быть много!
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
Одна боль - один продукт! Это лучший принцип при формировании продуктовой линейки.
Нельзя продавать всё и сразу. Мы можем расфокусировать целевую аудиторию и потерять её внимание при продаже слишком размытого продукта. К тому же появляется дополнительное возражение: “Не хочу переплачивать за то, что мне не надо”.
Но если мы предложим продукт, который имеет акцент на закрытие конкретной боли ЦА, то конверсия такого предложения будет значительно выше. К тому же ты сможешь монетизировать больше пластов ЦА.
ВАЖНО! Продавай то, что нужно ЦА (очевидно же)
ПРОДУКТОВАЯ ЛЕСТНИЦА
Нет более лояльной аудитории, чем покупатели! Не продавать покупателям - это терять существенную прибыль.
Отличным вариантом является продуктовая лестница, где каждая ступенька - это новый товар, который увеличивает возможности ЦА.
К примеру:
Ступень №1 - Удаленный заработок с нуля
Ступень №2 - Формирование личного бренда
Ступень №3 - Масштабирование и создание команды
ВАЖНО! Покупатели должны продолжать покупать!
КЛУБ ПО ПОДПИСКЕ
Представь, что один и тот же человек тебе платит постоянно… Это же ИДЕАЛЬНО! И лучший способ это реализовать - создать клуб по подписке.
Простой вариант клуба - сопровождение после окончания основного обучения. Ученики сдружились, получили какие-то результаты и хотят продолжать. Дай им эту возможность.
Также клуб может стать лёгким входом для тех, кто ещё сомневается стоит ли покупать твои дорогие продукты. В таком случае, клуб – отличный инструмент для их прогрева на покупку дорогих продуктов.
ВАЖНО! Любой бизнес живёт, когда у него есть постоянные покупатели.
ТОВАРЫ И СЕРВИСЫ
Если в твоей нише используются физические товары (материалы, инструменты, изделия), то продавай их. Также можно продвигать специализированные сервисы по реферальным ссылкам.
Варианты:
1) Партнерская программа. Договорись с производителями и по партнерской ссылке продавай товары.
2) Товары под именным брендом. Договорись с производством на изготовление товаров под твоим собственным брендом (лучше использовать, когда есть уверенность в сбыте товара).
ВАЖНО! Расширяй свой бизнес за пределы онлайн-образования.
ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ
Что делать, если ты устал создавать всё новые и новые продукты? Или если просто лень этим заниматься, но у тебя уже сформировалась большая база лояльных подписчиков…
Продавай чужие товары!
Запартнёрься с другими экспертами, которым нужна твоя целевая аудитория, и зарабатывай на своей базе.
Варианты:
1) Реклама. Тебе платят за размещение рекламных креативов.
2) Доход с прибыли. Тебе платят процент от продаж по партнерской программе.
ВАЖНО! Социальный капитал может стать денежным!
**********************
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?
ДЕЛАТЬ! Начать уже что-то делать, наконец. Банальность, но это единственный вариант сдвинуться с мёртвой точки.
К примеру:
1) Продумай мелкие продукты (можно разбить на кусочки крупные), упакуй и продавай. Наделай в доступной видимости ссылки на них. Если какой-то продукт будут покупать, то закупи трафик на него.
2) Запартнёрься с кем-то, кому нужна твоя ЦА, и сделай ему рекламу.
3) Запусти клуб или мастермайнды для своих лояльных клиентов.
4) Порекомендуй какой-нибудь сервис и получай реферальные выплаты.
Вариантов может быть много! Не выбирай что-то лучшее. Просто делай. И начать я рекомендую с просмотра следующего слайда.
ВАЖНО! Только действие даёт результат!
**********************
Ещё больше секретов и лайфхаков в мире инфобизнеса можно найти в моём телеграм-канале "Беспредельный инфоБизнес":
Подписывайся на канал, внедряй чужие наработки и расти в доходах.