Данный пост показывает, что в рамках коммуникаций селлер - Озон практически невозможно добиться рассмотрения обращения, поддержка заточена исключительно на работу по формальному признаку, других инструментов для коммуникаций вы не предоставляете. Раньше была возможность написать сообщение руководству через чат поддержки (не знаю насколько в действительности сообщение получали старшие менеджеры, но хотя бы был вид), сейчас вы ввели чат бот для выбора цели обращения и подобной возможности не стало.
Данный пост показывает, что в рамках коммуникаций селлер - Озон практически невозможно добиться рассмотрения обращения, поддержка заточена исключительно на работу по формальному признаку, других инструментов для коммуникаций вы не предоставляете. Раньше была возможность написать сообщение руководству через чат поддержки (не знаю насколько в действительности сообщение получали старшие менеджеры, но хотя бы был вид), сейчас вы ввели чат бот для выбора цели обращения и подобной возможности не стало.