Для того чтобы максимально воспользоваться потенциальной возможностью У, используя сильную сторону Х компании, необходимо выполнить следующие действия:
1. Определить, как именно сильная сторона Х может помочь в реализации возможности У. Например, если компания имеет сильный бренд, то она может использовать его для увеличения узнаваемости своих продуктов или услуг в контексте возможности У.
2. Разработать стратегию, которая позволит использовать сильную сторону Х компании для реализации возможности У. Например, компания может использовать свой бренд для проведения рекламных кампаний, которые направлены на продвижение продуктов или услуг, связанных с возможностью У.
3. Принять решение о распределении ресурсов компании для реализации стратегии. Например, компания может перераспределить бюджет на маркетинг для поддержки своей рекламной кампании, связанной с возможностью У.