Управление персоналом

Управление персоналом

Производственная компания. Демотивированные сотрудники, текучка, кадровый голод. Смотрю на вакансию топ-менеджера. Спрашиваю у гендира: «Это все правда, что описано о компании?». «Нет, конечно, мне ж надо продать себя для кандидата», — отвечает фаундер.

Продать то продали. А сможет ли компания удержать достойного сотрудника? А если сотрудник так же продал себя без соответствующих навыков и опыта в резюме? Так и будут терпеть друг друга. Только выдающийся менеджер не станет терпеливо ждать, когда компания станет тем самым идеальным работодателем из объявления.

Говорить только правду, кто-то скажет. Зачем же? Просто то, что в описании компании возможно и есть цель. Цель стать этим самым бизнесом. Возможно это не решит все проблемы отсутствия персонала, но это позволит удерживать хороших сотрудников.

Не всегда специалисту, достигшему определенного уровня, важна материальная составляющая. Одному хочется видеть новые возможности, другому – комфортные взаимоотношения в команде, третьему - социальные гарантии. Если человек сменил работу с примерно одинаковой зарплатой значит дело не в зарплате. Получая только деньги, когда-то сотруднику будет мало этих денег и он вновь потребует повышения зарплаты. Кроме зп ему нечего будет терять. Нематериальные ценности бывают важнее денег.

Так что же говорить тогда кандидату? Да, мы пока не идеальная компания, но мы стремимся быть такой - помоги нам. Да нанятый специалист настолько будет вовлечен, что горы свернет ради благополучия бизнеса.

Начать дискуссию