ТОП-5 каналов сбыта – где продавать товары ОПТом: чтобы их разбирали как горячие пирожки!
По статистике 20% всех оптовых каналов сбыта товаров приносят 80% продаж. Т.е. не зная где продавать оптом, можно, конечно, перебирать все возможные варианты, но это будет, как говорится, себе дороже.
А если сосредоточится именно на тех каналах, где водится подавляющее число ваших оптовых покупателей, то развитие оптового бизнеса станет делом техники. К тому же, если опираться на несколько эффективных каналов, то это серьёзно увеличит финансовую устойчивость.
Точно зная, где продавать оптом, вы сэкономите себе годы жизни (да, именно годы и десятки миллионов были потрачены на множество тестов). А, кроме того, учась на чужому успешном опыте, вы всегда сможете быть примером эффективного бизнесмена для своих коллег.
Содержание
- Камасутра видов оптовых продаж
- Где продавать оптом: ТОП-5 каналов сбыта
- Метод продвижения оптовых продаж от ВАЛЛ-И
- Как продавать оптом на Авито
- Реклама оптовых продаж в Яндексе
- Сайт для оптовых продаж – 3 мифа
- Лучшие площадки для оптовых продаж
- Где торговать оптом экстра выгодно!?!
- 5 этапов развития оптовых продаж в компании
Предлагаю начать с начала и рассмотреть виды классы и типы организации оптовой торговли в пространстве:
Камасутра видов оптовых продаж
Среди огромного разнообразия видов организации деятельности оптовых продаж товаров и форм управления ею. Будь то работа складов различного класса или типы дополнительного обслуживания…
В оптовой торговле есть 3 базовых вида, типа или класса, а точнее позиции:
- Продавец снизу
- Продавец сверху
- Секретная позиция
1. Продавец снизу
Продавец оказывается снизу, когда он находится в роли просителя. В таком случае больше всех нужно ему и, соответственно, приходится всячески подстраиваться под клиента.
В ход идут те предложения, от которых просто грех отказаться. Ну и при должной квалификации продавца обе стороны получают выгоду.
2. Продавец сверху
Продавец оказывается сверху, когда оптовый покупатель сам приходи к нему. Тут можно диктовать свои условия и не расшаркиваться перед «просителем».
Различные виды рекламы, к которым обращаются оптовики в поисках поставщиков соответствуют именно этой фигуре.
Однако, если продавец не является монополистом, то покупатель обращается сразу к нескольким продавцам. Выигрывают наиболее расторопные и квалифицированные.
3. Секретная позиция
Третья позиция, где торговать оптом экстра выгодно соответствует случаю, когда оптового продавца рекомендуют уважаемые люди.
Теперь вы немного сориентировались, какие именно виды и типы оптовых продаж более эффективны в вашем случае. Однако этот вопрос более глубок, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому мы ещё не раз к нему вернёмся.
Давайте перейдём непосредственно к оптовым каналам продаж – где торговать оптом.
Где продавать оптом: ТОП-5 каналов сбыта
ТОП-5 каналов оптового сбыта своих товаров, овощей, продуктов питания, обуви, одежды и даже корпусной мебели. Причём вовсе не телеграмм и не только с целью диверсификации в интернете.
Итак, где продавать оптом:
Наш самый первый оптовый канал торговли в нашем рейтинге где продавать оптом имеет менее выгодную позицию, однако это не делает его низкоэффективным. Скорее даже наоборот.
Метод продвижения оптовых продаж от ВАЛЛ-И
Как продвигать оптовые продажи одежды, например, причём НЕ в интернете и НЕ на Садоводе? Вам поможет старый добрый инструмент продаж и… робот простенькой модификации.
Да, клиенты постоянно интересуются продвинутыми системами автоматического обзвона, которые умеют распознавать ответы человека и выстраивают диалог по сложной схеме.
Надо сказать, что да, есть такое на рынке. Но оно вам не надо. Почему? Долго это, дорого и… ну не факт что оно вообще отобьётся.
А вот простой автоматический обзвон запускается за 1 день, т.е. быстро. Это крайне дешёвый способ получения оптовых клиентов, причём, в опытных руках он ещё и эффективный.
Автообзвон подходит для массы разных нужных дел:
- распродать складские остатки;
- быстро протестировать предложение;
- проинформировать об акции или новинках;
- загрузить скучающих менеджеров под завязку;
- заработать по-быстрому.
Надо отметить, что маркетинговые технологии продвижения оптовых продаж работают во всех топовых каналах. Ведь важно не только грамотно рекламировать свою оптовую торговлю, но и выстраивать коммуникацию с заинтересованной аудиторией.
Так, раскрутить маховик ваших оптовых продаж до рекордных в нише оборотов поможет автоматическая серия видео или текстовых сообщений, которые будут получать прошедшие квалификацию получатели вашего каталога.
А теперь на сцене Продажи оптом на Авито – это 2-й по своей НЕочевидности канал продаж оптом.
Как продавать оптом на Авито
Оптовая торговля, как в Москве, так и по всей России отлично идёт на Авито. Да, конечно тут есть свои особенности, например, определённая доля розничных запросов будет присутствовать практически в любой оптовой нише.
Оптовые продажи на Авито – это один из самых мощных инструментов, однако он далеко не единственный. Давайте продолжим и перейдём к прямой рекламе оптовых продаж.
Реклама оптовых продаж в Яндексе
Контекстная реклама оптовых продаж в Яндексе позволяет запустить торговлю оптом за 3 рабочих дня за счёт настройки готовых шаблонов.
Это и отработанные шаблоны продающих каталогов, коммерческих предложений и прайс-листов.
Это и отработанные шаблоны высоко-конверсионных рекламных сайтов.
Это и отработанные рекламные объявления, а также схема их запуска в рекламной сети Яндекса.
Надо также отметить, что данный канал позволяет наращивать число оптовых заявок многократно.
На самом деле, конечно же, это далеко не все наши ноу-хау по запуску оптовых продаж. Обобщив свой многолетний опыт, как в маркетинге в целом, так и непосредственно в оптовых продажах мы разработали готовую систему оптовых продаж.
Благодаря выверенным скриптам продаж мы не только налаживаем вам серьёзный поток оптовых заявок, но также обучаем отдел продаж самым эффективным методам работы. Налаживаем ведение отчётности, мониторим телефонные разговоры, автоматизируем работу с помощью CRM.
И даже это – далеко не весь комплекс наших услуг! Подробнее смотрите в видео-презентации «Как увеличить оптовые продажи в 2-3 раза».
Грамотная реклама оптовой торговли в Яндексе привлекает большое количество заявок по низкой цене. А теперь рассмотрим сайты для продажи оптом.
Сайт для оптовых продаж – 3 мифа
Заказать официальный сайт для оптовых продаж оптовикам, например, одежды от производителя имеет смысл только у доверенных исполнителей, с которыми вас связывают уже годы успешного сотрудничества.
Конечно, это очень выгодный канал привлечения оптовых покупателей. Благодаря минимальным затратам можно получить мощный поток заявок на опт. Ну а за счёт правильных рук подрядчиков есть возможность и полностью монополизировать данный канал.
Продвижение сайта в поисковых системах упирается также в опыт исполнителя. Например, вот какие результаты получают наши клиенты ежедневно:
Поисковое продвижение сайта оптовой торговли на заказ – это не самый быстрый, но весьма эффективный способ привлечения оптовых покупателей. И это единственный способ, где практически отсутствует рекламный бюджет – только плата за услугу.
Ввиду присущей инертности, мы запускаем этот канал своим постоянным клиентам, с которыми сложились доверительные отношения.
Давайте теперь перейдём к ещё одному интересному каналу – площадкам для продажи товаров оптом.
Лучшие площадки для оптовых продаж
В интернете для поставщиков и производителей есть различные оптовые площадки для продажи товаров в России: продуктов питания, тканей, бытовой химии, одежды, функционального питания и другой торговли оптом.
Большинство этих сайтов являются довольно примитивными справочниками, которые получают доход за счёт рекламы. Однако размещение на них бесплатно и может иметь смысл. Чтобы не тратить впустую время, поручите своему помощнику выполнить следующий нехитрый план:
Также вы можете облегчить эту задачу: разместитесь в ключевых бизнес-справочниках страны и на картах: Яндекс, Гугл и 2ГИС. Информация о вашем производстве постепенно расползётся по всем остальным площадкам.
Да, 2ГИС будут предлагать вам платное размещение – это совершенно не обязательно делать.
B2B платформы для оптовых продаж есть разные. Важно подбирать их именно под вашу продукцию. Однако, как мы уже увидели с вами в разделе виды и типы оптовых продаж есть определённое положение, где продавать товары оптом становится экстра выгодно:
Где торговать оптом экстра выгодно!?!
Где можно продавать товар оптом в интернете: молоко, обувь, остатки товара, мёд, платья, чеснок, детскую одежду, картофель, вещи… – экстра выгодно?
Здесь нам поможет один писательский приём под названием «Псевдоним». Вы можете рассказать о своём производстве от третьего лица.
Можно сделать рейтинг производителей или поставщиков. Аккуратно подобрать критерии оценки и провести «независимый» анализ.
Если такой грубый способ вам не подходит, то вы можете заплатить за участие в рейтинге специально обученным людям и даже получить подтверждающую грамоту с первым местом.
Конечно же, лучше всего – это возглавить мафию и публиковать свои собственные рейтинги. Для их донесения до общественности можно использовать платную рекламу, а можно изначально планировать органический трафик. Кстати, также организуем это для своих постоянных клиентов.
Ну, мы не можем вот так вот палить эти вещи, однако если вы посмотрите на позиции этой статьи в поисковиках, количество её просмотров, то сможете предположить насколько может быть эффективно решение под названием «Псевдоним».
Надеюсь, что дал вам исчерпывающий обзор о том, где торговать оптом. А теперь ещё один момент, который позволит вам успешно внедрить информацию из этой статьи и обеспечить развитие оптовых продаж.
5 этапов развития оптовых продаж в компании
Оптовый бизнес проходит следующие этапы развития торговли:
1. В начале, если средства крайне ограничены, приходится всё делать полностью самостоятельно. Закупается база компаний, у которых на балансах десятки миллионов или находятся те, кто часто выигрывает тендеры. Затем идёт холодный обзвон и выход на ЛПРов.
2. Затем грязную работу поручают роботам. Есть проверенные сервисы, которые позволяют это делать. И, разумеется, робот не договорится о сделке. Продавать придётся в любом случае.
3. Запускается реклама. Яндекс, Авито и даже Таргет - всё отлично работает и приводит много дешёвых лидов.
Тут уже не вы стучитесь к потенциальному клиенту, а он к вам. Соответственно, вы в более выигрышной позиции находитесь.
4. Систематизируется опыт продаж, разрабатываются регламенты скрипты. Происходит обучение и мониторинг работы менеджеров. Разрабатываются продающие Коммерческие предложения, Каталоги и Прайс-листы.
5. Внедряется CRM, автоматизируется работа отдела продаж. Нанимается РОП, отшлифовывается система мотивации менеджеров.
Большое внимание уделяется найму правильных менеджеров. Найм и обучение выходят на уровень приоритетных бизнес-задач.
Благодаря накопленному опыту работы с ОПТовыми нишами мы занимаемся не только привлечением клиентов. Также осуществляем и комплексное курирование оптовых продаж, в том числе и формирование отдела продаж с нуля.
Мы сами прошли все эти этапы вместе со своими клиентами. В этот комплекс вложены десятки миллионов рублей рекламных бюджетов.
Поэтому всё это позволяет нам увеличивать прибыль наших клиентов в разы. Причём быстро, используя уже готовую к внедрению систему. Подробнее о системе оптовых продаж смотрите видео:
Что ж, теперь вы полностью вооружены и знаете где продавать оптом. Поэтому желаю вам мощного развития оптовых продаж!
Ваш, Андрей Федяев.
Кстати, если нужна услуга по привлечению клиентов на опт и развитию оптовых продаж – обращайтесь: