Как найти оптовых покупателей – ТОП-5 способов быстрого создания потока клиентов в оптовую компанию по смешной цене

Как найти оптовых покупателей дёшево, быстро и много вы узнаете в этой статье о 5 самых лучших сервисах для этого. Да, действительно надо умудриться, чтобы не начать получать клиентов в течение 2-3 дней, используя эти современные инструменты.

При этом цена заявок на оптовые закупки будет у вас в разы дешевле, чем в Яндекс. Директе (после отключения западных рекламных каналов особенно) . Обычно это 100-200 рублей, но порой это существенно дешевле!

Причём вы получаете МНОГО потенциальных клиентов на опт в интернете, на одежду, в районах, для мягкой мебели, на корпусную или мягкую мебель, на сухофрукты или вообще в Китае и не только.


ПРИВЛЕКАЕМ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶

💪 Много (3 канала рекламы)

🔥 Горячих ОПТовых покупателей

🏃 Быстро (запуск за 2-5 дня)

💰 Выгодно (от 40 ₽/🚶)

👍 Профессионально (готовая система)

👉 Узнайте КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ в 2-3 раза на ОПТовых продажах: https://youtu.be/CH6P7NXHJmk

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению клиентов-оптовиков:

👙 Одежда ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 193 ₽/🚶

🔩 Металлопрокат ОПТ Новосибирск, январь-март 22г: 437 ₽/🚶

👕 Свитера ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 198 ₽/🚶

🍅 Овощи ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 77 ₽/🚶

🌾 Мука ОПТ по РФ, май 22г: 186 ₽/🚶

👗 Одежда ОПТ Москва, апрель 23г: 133 ₽/🚶

🔗 Арматура ОПТ Москва и область, апрель 23г: 815 ₽/🚶

👚 Одежда ОПТ по РФ, май 23г: 103 ₽/🚶

💰 Уголь в мешках ОПТ Москва и область, ноябрь 23г: 242 ₽/🚶

🚗 Автозапчасти ОПТ по РФ, июнь 23г: 40 ₽/🚶

🎁 Подарки и сувениры ОПТ по РФ, сентябрь 22г: 55 ₽/🚶

ПОЛУЧИТЬ много 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶 🔥горячих КЛИЕНТОВ НА ОПТ за 2-5 дня от 40 ₽/🚶

👉 +7(968)362-22-09 (Вотсап, Телеграм)
https://vk.com/fedcen, https://tenchat.ru/fedcen, https://t.me/fedcen


Не откладывая в долгий ящик, давайте ринемся с места сразу в карьер! Хотя, самый важный элемент я приберегу на последок; -)

Содержание

Начнём мы с самого неожиданного способа. Кстати, многие рекомендации важны во всех инструментах – не пропускайте информацию.

1. Как привлекать клиентов в оптовую компанию с помощью Терминатора

Сколько раз вы брали трубку и слышали от туда: «Здравствуйте! Мы рады предложить вам квартиры в новостройке…»? Мне такое звонит на дню по несколько раз. И оно совершенно не работает!

Да, оно совершенно не работает.

Только почему то оно продолжает звонить и звонить уже который год…

А стали бы лично вы годами выбрасывать деньги на рекламу, которая не работает?

И на самом деле обзвон – это отличный способ для привлечения клиентов в оптовую компанию в России или Казахстане для продажи одежды, текстиля, мягкой мебели, межкомнатных дверей, яблок, рыбы, деревянных пазлов и даже горчицы…

Но тут есть нюанс, и даже целых 3.

1.1. 3 нюанса привлечения оптовых клиентов

1) Во-первых – звоните тем, кому это действительно актуально. Конверсия будет выше, если новую коллекцию секс-белья предлагать не в магазины строительных материалов, а в интим-шопы. Ну, по крайней мере, если вы ищете оптовых клиентов.

2) Во-вторых – это банальная вежливость. После того как вы поздоровались, надо дать время на ответное приветствие. Хорошо бы представиться и сказать чем вы занимаетесь. Уточнить насколько это интересно. Как часто вам звонят вежливо? Насколько такое обращение расположило бы вас к себе?

3) В-третьих – используйте роботов. Прошли те времена, когда нужно было нанимать сотрудника на холодные звонки. Прошли те времена, когда нужно было оплачивать колл-центр. Наймите лучше хорошего терминатора – он выполнит поставленную задачу.

👀 Кстати, ТОП-5 каналов привлечения оптовиков описаны в моей статье «Где продавать товары ОПТом, чтобы их разбирали как горячие пирожки»


Ваш терминатор не требует отдыха, он может обзванивать параллельно сразу 1000 адресатов. И самое страшное, что может случиться – это вовсе не восстание машин. Очень надо аккуратно пользоваться этим инструментом, т. к. сумасшедший поток заявок может снести даже ооочень крутой отдел продаж.

Да, не заморачивайтесь сложными роботами. Сложные механизмы требуют большого времени на наладку. Используйте старый добрый автообзвон.

Да, как получить ссылку на хороший сервис с начальным стартовым балансом, вы узнаете в конце этой статьи. Кстати, ещё вам понадобятся базы телефонных номеров. Есть один проверенный вариант…

2. Где найти оптовых клиентов – одно секретное место


ПОЛУЧИТЬ много 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶 🔥 горячих ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ за 2-5 дня от 40 ₽/🚶

👉 +7(968)362-22-09 (Вотсап, Телеграм) https://vk.com/fedcen, https://tenchat.ru/fedcen, https://t.me/fedcen


Есть одно секретное место, где вы можете найти массу оптовых клиентов на свой товар, одежду, свечи, мебель, трикотаж, продукты питания, медицинские перчатки, электронные сигареты, носки и не только.

Распространено массовое заблуждение, что в социальной сети ВКонтакте тусит исключительно молодёжь, но статистика говорит о том, что здесь вы найдёте 83% аудитории всего Рунета. А это, извиняюсь за пикантные подробности, 75,7 миллионов человек.

В апреле 2022 года сервис сквозной аналитики Calltouch проанализировал, какие соцсети россияне используют для покупок. Опрос показал, что 46% из тех, кто покупает товары в соцсетях, делают это во ВКонтакте.

И если здесь собрано такое количество потенциальных клиентов, то, соответственно большое количество бизнесов будут стараться привлечь на этой площадке своих покупателей.

И ведь все эти бизнесы – потенциальные оптовые клиенты. А получить их контакты достаточно просто. Есть один замечательный парсер для ВК, который даёт возможность использовать весь свой функционал бесплатно целых 2 дня после регистрации – этого более чем достаточно, чтобы получить полную базу своих потенциальных клиентов.

Вопрос только как обратиться со своим предложением к такому большому количеству оптовых покупателей

И для этого тоже есть отличное решение, благодаря которому вам будут не страшны лимиты на отправку сообщений и неизбежные блокировки аккаунта.

Используя это инструмент, вы сможете получить бомбическое количество заявок на оптовые поставки. Конечно же, не забывайте про 3 нюанса, а также и про Важный элемент.

Да, ссылки на инструменты – как их получить совершенно бесплатно вы узнаете в конце этой статьи. А сейчас перейдём к одному старому и надёжному способу

3. Как привлечь оптовых клиентов – старый и надёжный способ

Конечно же, вы прекрасно знаете, как привлекать оптовых клиентов диванов, кресел, стульев, мягкой мебели, фруктов, грибов лисичек, женской одежды, арбузов, кондитерских изделий, постельного белья, обуви в омске или донецке по-старинке: использовать e-mail рассылку.

И, кажется, что в пору всевозможных мессенджеров и торжества искусственного интеллекта этот канал стал настоящим атавизмом. Однако же, взгляните на статистику:

Да, это до сих пор самый эффективный способ получить клиентов на оптовые заказы. Почему самый. Дело в том, что вам тут не потребуется создавать сайт. Нужно просто написать человеку и затем выслать КП или прайс. Ах, да, ещё придётся выставить счёт.

И на самом деле этот способ не только быстрее, но и в разы эффективнее сайта, если использовать его правильно. Для затравки скажу, что 100% клиентов вам ответят на первое письмо, если вы поинтересуетесь у них об их услуге/товаре.

А дальше – уже дело пары-тройки писем и деньги в кассе.


🚨 В проверенные 🎯 РЕШЕНИЯ по РАЗВИТИЮ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ вложены 💰 миллионные бюджеты и, самое главное, ⏳ время:


№1. 3 канала привлечения оптовых заказчиков. В результате у ВАС 📈 СТОЛЬКО ЗАЯВОК, СКОЛЬКО НУЖНО. 👌 За минимальный бюджет.


№2. ГОТОВАЯ СИСТЕМА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ - это вооружение ваших менеджеров 📑 шаблонами, скриптами, инструкциями и инструментами - с внедрением и 🔑 под ключ.


№3. НАЙМ и продвинутое ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ. 🌋 Уникальные технологии, которые обеспечат вход вашего отдела оптовых продаж в 🏆 высшую лигу.


👉 Узнайте КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ на ОПТЕ в 2-3 раза: https://youtu.be/CH6P7NXHJmk


И вы, конечно же, сомневаетесь, т. к. не всегда вам будут попадаться ЛПРы и закупщики. Да, не всегда. Но они там есть. Их там МНОГО. Цена привлечённых клиентов просто смешная получается. Грех не использовать этот канал.

Конечно, если вы будете рассылать предложения со своего рабочего почтового ящика, то быстро улетите в спам-списки, и ваши письма перестанут доходить до адресатов. Одним из решений такой задачи является использование кучи технических решений, в которых не каждый программист разберётся.

Однако, есть классный сервис, который избавит вас от хлопот и предоставит всё для комфортного и продуктивного общения с потенциальными клиентами на оптовые закупки.

Ссылка на отличный инструмент для таких рассылок выдаётся безвозмездно. Все подробности в конце этой статьи.

4. Как найти клиентов оптовиков – незаменимый помощник

Если предыдущие способы поиска клиентов оптовиков могут кому то не подойти по морально-нравственным соображения, то данный способ будет неприемлем для большинства читателей. И тут сложно не согласиться с вашей совестью.

Однако, посмотрите на реальную статистику по пропущенным звонкам:

Это реальный проект. И на самом деле тут работает неплохой отдел продаж. Т. е. результаты в подавляющем большинстве компаний намного более впечатляющи.

Соответственно, больше половины клиентов оптовиков не могут дозвониться до своих поставщиков…

И теперь ваша прямая обязанность снять их головную боль – ну, предложите им свои поставки. Всего то и делов.

В конце то концов, вы не виноваты в том, что ваши конкуренты не хотят, не могут или не умеют продавать.

Такой вариант предлагают разные предприимчивые организации. Я предпочитаю использовать тех, кто, как бы это выразится, ближе находится к вашим клиентам потенциальным.

Одним словом, берите информацию из первых рук. И базу предоставят и оптимальный канал: СМС, ММС, колл-центр (кстати, последний вариант работает лучше) …

А как же ссылка? Да-да, вы всё найдёте в конце этой статьи.

5. Как найти оптовых покупателей в неограниченных количествах

Это способ поиска оптовых покупателей абсолютно белый. Тут вы получаете горячих клиентов, которым надо прямо сейчас купить в России одежду, продукты, обувь, детскую одежду, мебель…

Опять-таки, не требуется городить сайт – просто напишите объявление.

По данным Mediascope, в январе 2023 года на сайт «Авито» и в мобильное приложение зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.

В ноябре 2021 года Avito стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.

Т. е. если вашему клиенту нужны товары оптом, то он так и пишет: «оптом». И получает 2,5 миллиона предложений. Где, извиняюсь, он ещё найдёт такое изобилие?

Поэтому настоятельно советую вам осваивать Авито. Самый главный принцип: больше объявлений – больше клиентов.


ПРИВЛЕКАЕМ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶

💪 Много (3 канала рекламы)

🔥 Горячих ОПТовых покупателей

🏃 Быстро (запуск за 2-5 дня)

💰 Выгодно (от 40 ₽/🚶)

👍 Профессионально (готовая система)


👉 ГОТОВАЯ СИСТЕМА для ОПТа: https://youtu.be/CH6P7NXHJmk 👈


Конечно же, тут нужны определённые знания и инструменты. Мне есть что порекомендовать – подробности в конце статьи.

Также никто вам не запрещает воспользоваться услугами профессионала, который проанализирует конкурентов, выберет лучшие стратегии, проведёт массовое тестирование объявлений и наладит автоматическую продажу, сбор отзывов и будет держать руку на пульсе.

Кстати, о том как работают профессионалы на Авито я написал целую статью: «Кто такой авитолог и чем занимается: 3 секрета»


6. Важный элемент оптовых продаж

В не зависимости от того, каким вы будете пользоваться инструментом оптовых продаж. В не зависимости от того, что вы конкретно продаёте и каких клиентов ищете. В не зависимости от того что вы думаете по этому поводу, есть один важный элемент привлечения оптовых покупателей.

Этот элемент называется «Оффер» или «Предложение» по-русски.

Что вы можете предложить своему потенциальному клиенту? Финики оптом? Запчасти? Это всё, конечно хорошо, но что вы можете предложить такого, от чего он ну никак не сможет отказаться?

Чтобы найти этот самый «Оффер» вы можете допросить с пристрастием своего продавца, но не всегда он сможет дать действительно толковый ответ.

Самая эффективная схема для выявления этого важного элемента – это общение. Используйте любой из 5 способов из этой статьи, чтобы выйти на свою целевую аудиторию и спросите у ваших потенциальных клиентов, что им надо.

Вот примеры вопросов, которые дадут вам бесценную информацию:

* Есть ли у них уже поставщик? В чём он хорош? Почему он их может не устраивать?

* Что самое ценное от поставщика ожидают эти клиенты.

* С чего бы им хотелось начать знакомство?

* Как бы они хотели осуществить пробную закупку – какой объём, какие условия?

* Какой сервис дополнительный им важен?

* Какую информацию они хотели бы получать от вас регулярно?

Путь к сердцу вашего клиента лежит через эти вопросы. Каждому человеку, очень важно, когда считаются с его мнением, когда спрашивают его совета.

Вы будете невероятно удивлены тому, как охотно откликаются ваши собеседники на другом конце линии на просьбу помочь и ответить на несколько вопросов.

И я скажу вам по большому секрету, что после ответов на эти вопросы ваш собеседник с удовольствием ознакомится с вашим предложением.

Такой небольшой опрос – это самый простой способ «втереться в доверие» и продать любой товар оптом, совершенно при этом не продавая.


👀 Кстати, больше информации вы найдёте в моей статье «Как продать оптом быстро и выгодно: 3 секрета увеличения сбыта и прибыли»


7. Получить ссылки на ТОП-5 инструментов бесплатно

Надо сказать честно, что все эти 5 инструментов прекрасно работали и до того, как нас покинули западные каналы привлечения клиентов. Только в отличие от бэсподобных средств буржуйского маркетинга, эти инструменты продолжают работать и сейчас в лучшем виде.

Почему их особо не сильно то пиарят? Ну, ответ лежит в их поразительной эффективности. Они просто очень круто привлекают клиентов и в оптовые компании в том числе.

А стали бы вы палить свои каналы привлечения оптовых покупателей? Вот так и большинство их счастливых пользователей – зарабатывают и не особо распространяются.

Поэтому я не публикую прямые ссылки на этот чемоданчик передовых маркетинговых инструментов. Но вы их можете получить совершенно бесплатно. Что для этого надо сделать:

Просто перейдите в телеграмм-бота @fedcen_bot: https://t. me/fedcen_bot и напишите кодовое слово «ОПТ».

Ещё раз подтверждаю, что это эти инструменты отлично подходят для сбыта своей продукции в России, Белоруссии, Казахстане, будь то двери, одежда, автозапчасти, консервации и всего остального товара тоже.

7.1. Если вам нужен результат


ПРИВЛЕКАЕМ КЛИЕНТОВ НА ОПТ 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶

💪 Много (3 канала рекламы)

🔥 Горячих ОПТовых покупателей

🏃 Быстро (запуск за 2-5 дня)

💰 Выгодно (от 40 ₽/🚶)

👍 Профессионально (готовые рекламные связки)

ПОЛУЧИТЬ много 🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶🚶 🔥 горячих ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ за 2-5 дня от 40 ₽/🚶

👉 +7(968)362-22-09
(Вотсап, Телеграм)
https://vk.com/fedcen, https://tenchat.ru/fedcen, https://t.me/fedcen

P.S. Узнайте КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ на ОПТовых продажах в 2-3 раза: https://youtu.be/CH6P7NXHJmk 👈


Почему я вообще палю эти инструменты? Дело в том, что согласно статистике только 0,5% читателей доберутся до их реального применения. Почему так? На этот вопрос могут развёрнуто ответить товарищи психологи.

А у меня на это своё чисто профессиональное мнение: каждый должен заниматься своим делом. Предприниматель должен запускать и успешно масштабировать бизнес. Продавец должен мастерски продавать.

А специалист по привлечению оптовых покупателей должен их привлекать не побоюсь этого выражения: в оптовых количествах.

И если вы, дорогой читатель, являетесь предпринимателем, то подписывайтесь на мой канал в телеграмм @fedcen: https://t.me/fedcen, чтобы не потеряться.

Успешных оптовых продаж! Андрей Федяев

P. S. Если вам понравилась статья, то поставьте, пожалуйста, лайк – это добавит +100 к вашим оптовым продажам ;-)


НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению клиентов-оптовиков:

👙 Одежда ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 193 ₽/🚶

🔩 Металлопрокат ОПТ Новосибирск, январь-март 22г: 437 ₽/🚶

👕 Свитера ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 198 ₽/🚶

🍅 Овощи ОПТ по РФ, ноябрь 23г: 77 ₽/🚶

🌾 Мука ОПТ по РФ, май 22г: 186 ₽/🚶

👗 Одежда ОПТ Москва, апрель 23г: 133 ₽/🚶

🔗 Арматура ОПТ Москва и область, апрель 23г: 815 ₽/🚶

👚 Одежда ОПТ по РФ, май 23г: 103 ₽/🚶

💰 Уголь в мешках ОПТ Москва и область, ноябрь 23г: 242 ₽/🚶

🚗 Автозапчасти ОПТ по РФ, июнь 23г: 40 ₽/🚶

🎁 Подарки и сувениры ОПТ по РФ, сентябрь 22г: 55 ₽/🚶


👉 Другие кейсы: https://youtu.be/CH6P7NXHJmk 👈


11
16 комментариев

ссылки не работают, которые в конце статьи.

Ответить

Ислам, проверил ссылки - работают. Откройте телеграмм и вбейте в поиск @fedcen_bot - бот и @fedcen - канал

Ответить

Вся статья просто реклама своих услуг по продвижению, в ресурсах, в которых умеет работать автор. Не более того. Достаточно находить победителей торгов, тендеров и продавать им товары, без всякой вашей рекламы, сайтов и прочей чепухи. Найти участников и победителей торгов это элементарно, найти контакты директора этих компаний тоже. Либо самому учавствовать в тендерах. Так же можно выкупать базы данных, таможенные базы и тд. Очень большое количество оптовых компаний вообще не имеет сайтов, соцсетей, ничего не имеют, им это не нужно. Клиентов можно найти без сайтов, рекламы. Будут только звонки и встречи. Годами работаю без сайтов и всех ваших вк и нафиг это не нужно

Ответить

Вячеслав, вы правы, я действительно предлагаю свои услуги по привлечению оптовых клиентов. Что касается статьи - в ней поделился 3 эффективными каналами, которые работают в том числе и с базами о которых вы говорите - спасибо за дополнение!

Ответить

Зачем мне через рекламу искать клиентов с деньгами если я могу купить базу компаний у которых на балансах десятки миллионов и просто позвонить им? Или найти тех, кто часто выигрывает тендеры и под их контракты предложить товар? В чем конкретно тут сложность? Зачем придумывать чудо-методы со всякими таргетами вк и директами яндекса. Ну получил я лид из вк и что? Заявку может оставить хоть кто, даже ребёнок. А вот когда звонишь в компанию у которой точно есть бабки и которая побеждает торги то уже сразу понимаешь с кем разговариваешь. Найти контакт можно минут за 10 в среднем и позвонить, в некоторых случаях сразу директору. А сколько времении и денег надо похоронить на рекламу и её анализ? Еще и неизвестно с каким результатом, может вообще не с каким.

Ответить

Вячеслав, ну в общем то с вами согласен - действительно базы есть и по ним работать эффективно. Ну кто-то любит делать холодные звонки, как вы. Другим более комфортно поручить эту работу роботам за очень небольшую оплату сервисов. Тут уж как говориться: на вкус, запах и цвет - товарищей нет :-)

Ответить

Есть официальные, легальные, сервисы которые продают базы данных. Они там стоят копейки. Так там понятно всё, что за компания, её история, финансы, суды, нарушения, участие в торгах, лицензии. А что из рекламы можно получить? Номер телефона и волшебное обещание купить миллион тонн. С досок объявлений такие же люди звонят, в продуктах например из агросервера. Там каждый звонок это прям олигарх закупок)))

Ответить