Как продать оптом быстро и выгодно: 3 секрета увеличения сбыта и прибыли

Для того чтобы продать оптом товар или одежду быстро и выгодно вам крайне помогут 3 секрета из этой статьи.

Эти советы являются выжимкой из моего многолетнего опыта привлечения оптовых покупателей в различные оптовые ниши.

Мне надоело каждый раз повторять эти вещи всем своим новым клиентам, поэтому я и решил опубликовать их в сеть.

Однако не рассчитывайте на магию! Чтобы значительно увеличить свой сбыт и, ещё больше, прибыль – вам данные лайфхаки таки придётся применить.


⚠ НОВЫЙ
СПОСОБ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ: КЛИЕНТЫ ХОТЯТ КУПИТЬ У ВАС САМИ 👉 perevertish.ru

Андрей Федяев
Автор статьи увеличивает прибыль оптового бизнеса в 2-3 раза за счёт готовой системы оптовых продаж

👉 Подписывайтесь на Андрея Федяева: ВКонтакте, Тенчат, Телеграм

Содержание


👀 Кстати, если вам на данный момент более актуален вопрос ГДЕ продавать оптом, то развёрнутый ответ на него вы найдёте в моей статье «Где продавать товары ОПТом, чтобы их разбирали как горячие пирожки»


И мы начнём с первого секрета, который ответит на вопрос: «Как продать товар оптом быстро», например, те же цветы:

1. Как продать товар оптом быстро: думай как покупатель

Чтобы поймать преступника, ты должен думать, как преступник, ты должен чувствовать, как преступник, ты должен сам стать преступником!» – эту фразу можно нередко можно услышать в детективах или триллерах.

И для того чтобы продать товар оптом быстро – придётся влезть в вашего мозг оптового покупателя. Это вам поможет продавать любые товары оптом: пиво, мясо, картофель, томатную пасту – тоннами!

Для того, чтобы понять как продать мясо оптом вам нужно первым делом понять кому вообще требуется ваше мясо в таких оптовых количествах?


МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению оптовых клиентов:
👗 Одежда ОПТ Москва, весна `23: 133 ₽/🚶
🔗 Арматура ОПТ Москва+МО, весна `23: 815 ₽/🚶
👚 Одежда ОПТ по РФ, весна `23: 103 ₽/🚶
💰 Уголь в мешках ОПТ Москва и область, осень `23: 242 ₽/🚶
🚗 Автозапчасти ОПТ по РФ, лето 23г: 40 ₽/🚶
...

👉 Больше кейсов по привлечению оптовых клиентов (ссылка на видео)

Кто у вас его будет закупать:

  • снабженцы организаций общественного питания
  • собственники мясных лавок
  • крупные поставщики
  • семьи или группы семей вскладчину
  • ...

Когда у вас уже есть опыт оптовых продаж того же пива, вам, разумеется проще выявить из всех возможных вариантов наиболее выгодные и массовые группы оптовых клиентов.

Однако, на старте оптовой торговли будет достаточно и собственного житейского опыта. Да и всегда можно позвать на помощь близких людей, чтобы с ними посоветоваться и определиться со своей целевой аудиторий в ходе мозгового штурма.

К нам, например, из года в год приезжали осенью белорусы со своей картошкой. Продавали они её мешками. Ну, такой вот мелкий опт. А оптовыми покупателями были у них мы – жители подмосковного городка.

👀 О составлении предложения, от которого оптовикам невозможно отказаться читайте в статье «Важный элемент оптовых продаж»

Собственно те самые белорусы сразу нацелились именно на нас, хотя могли бы действовать по-другому, например, договориться с мелкими овощными магазинами, которые ещё не позакрывали в то время в угоду крупным сетям.

А эти белорусы действовали как настоящие маньяки: они ходили по нашему микройрайону и звонили в домофоны: белорусская картошка, вкусная, недорого, настоящая, без химии…

Надо сказать, что очень скоро их рекламная кампания увенчалась таким успехом, что звонить в домофоны они перестали, а весь их ассортимент стали разбирать за пару дней. Это ведь только поначалу они возили только картошку.

👍 Подробный разбор психологии оптовиков получает каждый наш клиент бонусом в составе Курса молодого бойца оптовых продаж. Подробнее смотрите в видео-презентации

На самом деле этот пример он хоть и несколько притянут за уши к бизнесу моих обычных оптовых заказчиков, однако суть он иллюстрирует замечательно: белорусы точно знали потребности своих оптовых покупателей:

У нас в России дикая проблема с качественными продуктами питания. И то, что продают в сетевых магазинах – это просто есть невозможно. Поэтому они и сделали на это ставку в своей рекламной кампании. А потом…

Потом они просто предоставили то, что обещали и…

Жители нашего микрорайона стали очень внимательно наблюдать за тем местом, куда обычно приезжает их машина. Ведь тут чуть зазевайся и всю картошку разберут!

Однако, одно дело привлечь оптового покупателя – это как вы уже убедились можно сделать крайне быстро. А вот получить деньги – это уже следующий секрет «Как правильно продавать оптом»:


МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению оптовых покупателей:
👙 Одежда ОПТ по РФ, осень `23: 193 ₽/🚶
🔩 Металлопрокат ОПТ Новосибирск, зима `22: 437 ₽/🚶
👕 Свитера ОПТ по РФ, осень `23: 198 ₽/🚶
🍅 Овощи ОПТ по РФ, осень `23: 77 ₽/🚶
🌾 Мука ОПТ по РФ, весна `22: 186 ₽/🚶
...

👉 Больше кейсов по привлечению оптовых покупателей (ссылка на видео)

2. Как правильно продавать оптом, чтобы покупали именно у вас

Да, я действительно профессионально обеспечиваю оптовыми заказами своих клиентов, поэтому точно знаю, как правильно продавать оптом.

Ну, самым главным залогом успеха в данном случае является именно желание помощь вашему клиенту решить свою проблему.

В вашем конкретном случае, когда вы продаёте оптом рыбу, бройлеров, тушёнку или газированную воду – у вас есть определённый типовой клиент.

И у него есть свои хоть и бизнес-ориентированные, но всё же человеческие боли, страхи, потребности и возражения, связанные с оптовыми закупками.

И когда вы действительно заинтересованы в клиентах, то узнавая у них все эти аспекты, вы сможете оперативно выстроить очень плавный и комфортный сервис по продаже ваших товаров оптом.

👀 О том как знание психологии оптовиков позволяет автоматизировать продажи – читайте в моей статье «Автоматизация оптовых продаж – это НЕ CRM система!»

Например, можно предоставить возможность получения небольшой пробной партии вашей обуви, ну, тех же кроссовок. Ваш оптовик сможет пощупать их руками и даже понюхать (не удивляйтесь, они все будут их нюхать), чтобы убедиться в качестве.

В то же время совершенно не обязательно отдавать ваши ботинки на реализацию, пусть даже вас будут умолять это сделать. Соблюдайте и свои законные интересы. Но если какой то вопрос не принципиален, то почему бы и не пойти навстречу клиенту?

Плавное знакомство с вашей продукцией повысит конверсию заявок в пробные закупки. А дальше – больше, ведь действительно человеческое взаимодействие приводит к долгосрочному сотрудничеству.

Меня очень тронула история, которую мне рассказал старый-добрый клиент в Махачкале. Там есть замечательная заведение, в котором мы часто кушали.

И его хозяин – очень набожный человек. Религиозные убеждения не позволяли ему делать большую накрутку ни на готовую еду, ни на продукты питания в магазине поблизости.

Случилось так, что его оптовый поставщик дал очень выгодные цены на финики. И эти финики были выставлены с минимальной наценкой. Сарафанное радио в Дагестане работает на отлично, поэтому финики в розницу стали покупать только у него.

Призывы держателей других продуктовых магазинов не увенчались успехом. Также сам поставщик не смог переубедить его. В итоге специально для этого своего клиента поставщик поднял оптовые цены на финики так, чтобы выровнять розничные цены по всему городу.

В итоге, благодаря такому соломонову решению, все интересы были удовлетворены и ни один финик не пострадал :-)

Сейчас есть множество каналов оптовых продаж. И среди них всех есть один очень примечательный. Давайте разберёмся «Как продавать оптом на Авито тоннами»:

3. Как продавать оптом на Авито тоннами с помощью ИИ

Искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь стремительно. Безусловно, он поможет вам продавать оптом на Авито, однако сейчас я вам хочу рассказать о гораздо более приземлённых материях.

Если вас интересует, как продать мёд со своей пасеки оптом, автозапчасти, вещи или печенье, причём как оптом, так и в розницу, то Авито, безусловно, вам подойдёт в лучшем виде.

Однако, если вы собрались продавать там оптом сигареты, то вынужден вас разочаровать. Хотя площадка Авито преследует ярко выраженное неуёмное желание приносить своим владельцам как можно больше денег, тем не менее, на ряд товаров и услуг там действуют категорические запреты.

Чтобы вы смогли повторить наш успешный опыт продвижения товаров оптом на Авито, я хочу задать вам незатейливый вопрос: что запрашивают ваши оптовые покупатели в первую очередь?

Наверняка у вас уже есть свой оптовый прайс, каталог, коммерческое предложение. Авито примечательно тем, что даёт вам возможность наладить автоматическую выдачу всех этих первоочередных материалов в круглосуточном режиме без праздников и выходных.


⚠ Получите ACTION-ПЛАН для увеличения клиентов в Ваш бизнес на 15 и 30 дней. Забронируйте время на БЕСПЛАТНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СЕССИЮ 👉 +7(968)362-22-09 (Вотсап, Телеграм)

Вы прописываете в объявлениях, что по кодовому слову ПРАЙС ваш потенциальный клиент получит ваш оптовый прайс. Этот хитрый ход не только разгружает вас от рутинных действий, но, также решает 3 важные задачи:

  1. Рейтинг вашего аккаунта на Авито растёт за счёт того, что вы практически мгновенно отвечаете на сообщения.
  2. Вы засылаете своим потенциальным клиентам материалы, которые потенциально МОГУТ продавать без продавцов.
  3. Далее у вас есть замечательная возможность продолжить автоматическое информирование обратившимся к вам клиентам об условиях закупа, ассортименте, качестве, новинках и акциях.

👀 Кстати, вот тут вы найдёте точный алгоритм действий «Как продавать оптом на Авито»


А сейчас я хочу обратить ваше внимание на пункт 2. Ваш оптовый прайс, ваш каталог, ваше коммерческое предложение – МОГУТ продавать без продавцов, если будут закрывать боли, страхи, потребности и возражения ваших оптовиков.

Среди всего многообразия способов привлечения клиентов на опт выделяется одна чуть ли не единственная сейчас доступная группа. Поэтому переходим к секрету о том «Как продавать оптом в интернете»:

4. Как продавать оптом в интернете: Золотая десятка

Чтобы раскрыть вам секрет оптовых продаж в интернете, будь то даже озон или яндекс маркет, одежды, кондиционеров и даже мебели оптом от производителя… Давайте посмотрим как вообще действует оптовый клиент в интернете.

Лестница Бена Ханта – это прекрасная иллюстрация этапов, которые проходят все покупатели, в том числе и оптовые:

0) Отсутствие проблемы или её неактуальность

1) Осознание проблемы

2) Поиск вариантов решения

3) Сравнение вариантов

4) Изучение конкретного предложения

5) Покупка


МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению оптовых клиентов на стройматериалы:
⚪ Металлопрокат ОПТ – Крым, март `24: 470 ₽/🚶
⚫ Арматура ОПТ – Мск и МО, июнь `24: 986 ₽/🚶
⚪ Металлопрокат ОПТ Новосибирск, зима `22: 437 ₽/🚶
〰 Профнастил ОПТ – Липецк, май `24: 271 ₽/🚶
⚪ Металлопрокат ОПТ – Ростов, март `24: 687 ₽/🚶
...

Хотите так же? 👉 +7(968)362-22-09 (Вотсап, Телеграм)

В некоторых случаях может показаться, что человек минует какие-то из этих шагов. Смею вас уверить, что все люди-человеки проходят эти ступени. Однако иногда это происходит настолько быстро, что создаётся ощущение перескока.

Так вот, начинается всё с того, что потребитель вообще не то чтобы не собирается что-либо покупать оптом. Да он вообще не считает, что у него есть какая-либо проблема с этим связанная.

Ну, вот шьёт себе фабрика шорты и шьёт. И всё хорошо. Только в определённый момент оказывается, что Вайлдбериз или Озон несколько меняют правила в одностороннем порядке и финансовый результат этой самой фабрики становится отрицательным.

Собственник или директор фабрики переходит на ступеньку «Проблема есть». Тут всё зависит от конкретной ситуации: возможно, изменения тарифов у агрегаторов происходили медленно и наш собственник мог разориться как та лягушка. Или благодаря шоковой терапии он пришёл к осознанию вовремя.

Через некоторое время человек может дойти до кондиции и начинает действовать. Он ищет решение своей проблемы. Например, одним из решений для фабрики может быть оптовая закупка не тканей, а пошив готовых изделий в Китае.

Затем идёт этап сравнения: анализируются различные китайские фабрики. И на следующей ступени определяется тот партнёр, который на 100% решает задачу. Этап продажи и получения продукции также имеет свои особенности и требует внимания.


При всей великой тотальности интернета, бывают обстоятельства, когда выгоднее использовать другие каналы. Например, как продать тюльпаны оптом к 8-му марта?

👀 Обзор 5 крайне эффективных каналов оптовых продаж вы найдёте в моей статье «Где продавать товары ОПТом – ТОП-5 каналов сбыта»


Универсальность и эффективность данной шкалы готовности покупателя к покупке оказалась настолько подавляющей, что привела маркетологов и продавцов к непокобелимой вере в линейность этого процесса.

Однако, весь цимус шкал заключается в том, что столбик в термометре двигается не исключительно в одном направлении. Температура за бортом, бывает, растёт, а, бывает, что и падает…

Какое это всё философствование имеет отношение к нашим баранам? Надо сказать, что прямое!

Да, ваш покупатель может гулять по этой Шкале готовности к покупке взад-вперёд и слева-направо, как непоседливый ребёнок, который всё никак не сядет за уроки… И если пустить дело на самотёк, то грёбаные уроки никогда не будут сделаны!

Поэтому, как только оптовая заявка упала в вашу CRM вы начинаете этому потенциального клиенту… звонить! Да, вы действительно ему звоните! И делаете это не для галочки, а для того, чтобы дозвониться! У вас есть 48 часов, чтобы сделать это: дозвониться до него!

И вы делаете 10 звонков за эти 2 суток. Делаете, пока не закончится вся обойма или пока вы не дозвонитесь!

ИМ НАДО ЗВОНИТЬ СРАЗУ! ИМ НАДО ДОЗВОНИТЬСЯ! ИМ НАДО ПРОДАВАТЬ!

Может быть, для вас это будет шокирующими заявлениями. Может быть, вы зависли в святых 90-х, когда они сами покупали. Может быть, ваши продавцы никогда сами и не звонят. Тут может быть много может быть на самом деле.

👀 Подробнее про оптовых продавцов читайте в статье «ЭТИ обязанности менеджера по оптовым продажам Вас поразят!»

Но факт остаётся фактом: когда мы заваливаем клиента оптовыми заявками, то есть 2 варианта развития событий:

1) Менеджеры дозваниваются до покупателей и продают.

2) Оптовый бизнес закрывается.

При всей кажущейся простоте и очевидности все эти вышеприведённые секреты не применяются в оптовой торговле от слова совсем...

🎥 Видео-версия статьи: «Как продать оптом быстро и выгодно»

Видео-версия этой статьи: «Как продать оптом быстро и выгодно» (ссылка на видео)

Но поскольку я регулярно вижу рост оптовых продаж от их внедрения, то всё же рискну дать вам ещё один совет: «Как торговать оптом»:

5. Как торговать оптом – секретный секрет успешного успеха

Как же торговать оптом выгодно? Как сбыть свой товар оптом: продукты, ткани, масла?

Секретный секрет успешного успеха заключается в том, что бы НЕ изобретать велосипед!

НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!

Велосипед оптовых продаж уже давно придумали. Мы уже ввалили десятки миллионов рублей на тесты всех мыслимых видов рекламных сайтов и объявлений.


МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ по привлечению оптовиков:
🎁 Подарки и сувениры ОПТ по РФ, осень `22: 55 ₽/🚶
👙 Нижнее бельё ОПТ по СНГ, весна `24: 186 ₽/🚶
🌱 Косметика ОПТ по РФ, лето `24: 85 ₽/🚶
👚 Женская одежда ОПТ по РФ, зима `24: 207 ₽/🚶
🌱 Удобрения ОПТ по РФ (в т.ч. новые регионы), весна `24: 521 ₽/🚶
...

Хотите так же? 👉 +7(968)362-22-09 (Вотсап, Телеграм)

Мы точно знаем:

1) Как завалить вас заявками на опт

2) Как сделать прайсы и каталоги продающими

3) Как обрабатывать оптовые лиды

4) Какие скрипты продаж использовать

5) Как контролировать работу менеджеров

6) Как автоматизировать работу отдела продаж

7) Каких менеджеров вам нанимать и как их мотивировать

Просто купите всё это по ОПТовой цене.


УВЕЛИЧЬТЕ СВОЮ ПРИБЫЛЬ В ОПТОВОМ БИЗНЕСЕ В 2-3 РАЗА за счёт внедрения готовой системы оптовых продаж - смотрите видео-презентацию 👇

Рост прибыли в 2-3 раза за счёт внедрения готовой системы ОПТовых продаж

Понравилась статья? 👇
Подписывайтесь: ВКонтакте, Тенчат, Телеграм

Андрей Федяев
Увеличиваю прибыль оптового бизнеса в 2-3 раза за счёт внедрения готовой системы оптовых продаж

P.S. Узнайте о новом способе привлечения оптовых клиентов, которые очень хотят купить, причём именно у вас тут 👈

1 комментарий

У меня знакомый, давно задумывался о расширении своего оптового бизнеса

1
Ответить