Как мы наняли робота на работу🤖

Работая с одним из клиентов, мы решали проблему ускорения процесса обработки заявок. Чтобы понять, что ускорять, мы построили специальную систему отчетов, с помощью которых выискивали узкое горлышко в компании. И по одному из отчетов нашли такое место.

В чем суть: отдел сотрудников, которые регулярно звонят клиентам и говорят примерно следующее “Здравствуйте! Ваш заказ ХХХХ готов. Приезжайте, забирайте.” и кладут трубку. Эти сотрудники ежедневно звонили и информировали о готовности заказов и это занимало много времени.

Мы подумали, что можно сделать с этим. Проблема была в том, что заказы были очень разные, много разных критериев. Поэтому обычного робота просто так не поставишь.

Но если менеджер как-то определяет что говорить, значит он как каким-то правилам следует.👌

Мы провели анализ и определили 6 основных скриптов, которые говорят все менеджеры. Всех клиентов мы также поделили на шесть типов и написали для каждого типа сценарий. Загрузили в робота сценарии и запустили голосовой прозвон, который прямо внутри их CRM был абсолютно бесплатным. Робот может производить 1.000 звонков в минуту.

Как мы наняли робота на работу🤖

Таким образом, наши сотрудники остались без работы, потому что огромный поток заявок мы стали передавать в роботу моментально. P.S. сотрудники все живы здоровы, они перешли в другой отдел :)

Итак

Таким методом можно не только сократить скорость обработки заявок, но еще и сэкономить клиенту на ФОТе сотрудников.

А вы пробовали нанимать робота на обзон? 🤖📞

В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса

11
1 комментарий

Зачем?

Ответить