Недавно разбирал клиента и нашел одну интересную ошибку, которая наблюдается практически во всех проектах. Такие ошибки приводят к утечке лидов.Ошибка: не фиксируем причины отказа клиентов.Способ, который может проработать эту ошибку:1. Открывайте все свои отказные сделки. К примеру, у вас получилось 1000 заявок за 22-й год.2. Выбираем штук 20 сделок, которые слили.3. Открываем каждую из них и смотрим, чем закончились история общения с клиентом.4. Выясняем по какой причине клиент не купил. На этом этапе вы можете понять, что вы никак не фиксируете причины возможных отказов, тогда первое, что необходимо сделать, внедрить процесс фиксирования этих причин.5. После того как определили причины, почему у вас люди не купили, вам станут понятны дальнейшие шаги по улучшению ситуации. Например, могут быть такие варианты - доработать продукт или изменить скрипты отработок возражений.Небольшой пример:Самая частая причина отказа - ДорогоОднако, “дорого” - это не причина отказа, это попытка слить менеджера из-за другой скрытой причины.Тут может быть несколько вариантов реальных причин, например, не донесена ценность продукта, в этом случае нужно проработать скрипты продаж, или не хватает денег на этот продукт, в этом случае можно предложить более бюджетный продукт или рассрочку.Ставьте лайки если рубрика полезна 👍В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса
Комментарий недоступен
Дорого - ещё какая причина отказа, особенно в условиях падения реальных доходов населения. Втюхивание работает на неосведомленных слабохарактерных людей.