Управление командой - боль и страдания? 

Управление командой - боль и страдания? 

Как понять что пора внедрять регламенты и зачем они нужны?

На своем опыте работы с клиентами я расскажу про 2 проблемы, которые чаще беспокоят предпринимателей:

1. Неразбериха в обязанностях.

Сотрудники не понимают, какие задачи и обязанности относятся к их профилю и что от них ожидается. Особенно, когда сотрудник работает первый год, и ему подкидывают новую и новую работу.

Чаще всего проблемы начинаются из-за крупного ФАКАПА. Начинаем разбираться кто виноват. Никто не хочет брать на себя ответственность и каждый перекладывает обязанности на своих коллег. Это легко можно сделать, когда в компании нет регламентов - четко прописанных инструкций кто за что отвечает.

Итог: работа испорчена, виновных нет, конфликт в команде, руководитель сам разгребает всё это.

2. Неэффективная работа.

Руководитель объяснил задачу так, сотрудник понял по-другому, а выполнил ее иначе. Если в компании отсутствуют регламенты, которые объясняют как правильно ставить и выполнять задачи, то каждый сотрудник может работать по-своему, что может привести к неэффективной работе и конфликтам между сотрудниками и клиентами.

Итог: работа испорчена, сотрудники демотивированы, конфликт с клиентами, руководитель сам разгребает это всё, в очередной раз.

Если вы сталкивались с этими проблемами, но не задумывались о том как это эффективно исправить - ВОТ ВАМ СИГНАЛ, пора задуматься 🙂

А о том как написать регламенты, я расскажу в следующих статьях.

В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса

Начать дискуссию