Я не буду рассказывать о том как подобрать слова для увольнения и т.д. это всегда нелегкий процесс, а расскажу про то как обезопасить себя от слива данных, удаления лидов, и других малоприятных моментов.Сегодня я уволил одного из своих сотрудников, который занимался технической настройкой. У него были доступы к нашему CRM порталу, а также доступы к сайтам и другим сервисам клиентов.Какой порядок действий:1. Перед увольнением выяснить статус всех проектов и задач. Это поможет вовремя делегировать незаконченные задачи другим сотрудникам и уведомить клиентов о том, что сотрудник ушел.Подсказка: даже если вы ведете список задач, не лишним будет спросить были ли еще какие-то задачи или обязательства, которые он не зафиксировал.2. Сбросить пароли от сервисов, к которым у сотрудника был доступ. Это поможет избежать слива или порчи информации.Подсказка: вам будет легче, если вы будете вести учет у кого из сотрудников есть доступ к сервисам. Так вы сможете оперативно сменить доступы от учетных записей.3. Удалить сотрудника из всех чатов в ТГ/Ватсап.Подсказка: рекомендую написать короткий комментарий в чате о том, что сотрудник покинул работу, чтобы не вызвать путаницу у коллег.Это три простых правила, которые я использую у себя и у своих клиентов.👍 - если было полезно :)В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса