Как правильно уволить сотрудника

Как правильно уволить сотрудника

Я не буду рассказывать о том как подобрать слова для увольнения и т.д. это всегда нелегкий процесс, а расскажу про то как обезопасить себя от слива данных, удаления лидов, и других малоприятных моментов.

Сегодня я уволил одного из своих сотрудников, который занимался технической настройкой. У него были доступы к нашему CRM порталу, а также доступы к сайтам и другим сервисам клиентов.

Какой порядок действий:

1. Перед увольнением выяснить статус всех проектов и задач. Это поможет вовремя делегировать незаконченные задачи другим сотрудникам и уведомить клиентов о том, что сотрудник ушел.

Подсказка: даже если вы ведете список задач, не лишним будет спросить были ли еще какие-то задачи или обязательства, которые он не зафиксировал.

2. Сбросить пароли от сервисов, к которым у сотрудника был доступ. Это поможет избежать слива или порчи информации.

Подсказка: вам будет легче, если вы будете вести учет у кого из сотрудников есть доступ к сервисам. Так вы сможете оперативно сменить доступы от учетных записей.

3. Удалить сотрудника из всех чатов в ТГ/Ватсап.

Подсказка: рекомендую написать короткий комментарий в чате о том, что сотрудник покинул работу, чтобы не вызвать путаницу у коллег.

Это три простых правила, которые я использую у себя и у своих клиентов.

👍 - если было полезно :)

В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса

Начать дискуссию