Кстати, мы пока только на iOS, Андроид в производстве...
3. Это именно то над чем мы работаем сейчас :)
4. Тут есть аргументы за и против. Например, зачем писать название сервиса если вы его все равно не знаете, так как оказались в новом городе. Зачем знать название сервиса если вы его знаете, так как уже были там. В то же время предсказуемость тоже хорошо. Подумаем!
Проверил MalpaTravel. Сюдя по всему все сервисы добавлялись через какие то алгоритмы и вручную не были проверены. Например для покупки поезда в Нью-Йорке выдает канадский сервис, как будто в Америке своих нет.
В нашем случае мы проверяем каждый город, спрашиваем у людей, делаем опросы, и только потом проверенную информацию добавляем в Митти.
Спасибо Валерий! :)
Спасибо большое за фидбэк! Учтем все пожелания!
1) По поводу iPhone SE, 5s, мы не успели заняться оптимизацией под старый формфактор.
2) Категории будем менять местами :) Будем делать a/b тесты разных вариантов. На данный момент сверху те сервисы которые наиболее часто используемые.
3) Вот этот коммент не очень понял честно говоря
4) Вы имете виду название провайдера?
5) По поводу перевода, хотим внедрить переводчик сайтов, но там тоже есть пару тонкостей которые надо решить.
6) Иконку приложения хотели сделать выделяющейся среди всех других. А вообще идея что это зеленая линия это часть большого земного шара :)
7) Когда добавим побольше городов, опять запустим автоматический выбор города. Сейчас убрали, так как городов мало пока.
Прикольно! Мы в Митти хотим упор делать на in-destination сервисах: покупка еды, резерв ресторанов, билеты на поезд.
Пока 12 городов, решили убрать автоматический выбор города по геопозиции :) как только добавим побольше вернем обратно. А можете порекомендовать еще солянок других, добавим в нашу ^_^
Ааа :) пока так
Мы ничего не копируем, только направляем. К слову индустрия путешествий полностью построена на Affiliate Links. К примеру: Hitlist, Eightydays.me перенаправляют на другие сервисы в итоге.
Спасибо большое :) И вам!
Вот в момент когда сам посмотришь, Митти и сэкономит время. Кстати насчет других людей, эти другие люди тоже могут пользоваться Митти. Кстати, идея классная, таргетить персональных ассистентов, спасибо! :)
Насчет ответсвенности, многие сайты агрегаторы работают по такой же модели (Skyscanner, Kayak, RentalCars). Почти все перекидывают на локальные фирмы в итоге, так что при диспутах, пользователь разбирается с конечным провайдером.
Понял, мы запускаемся по списку самых посещяемых городов. Москва, Питер будут скоро :)
Спасибо Ангелина! :)
Города будем добавлять каждую неделю. Какой город вы бы хотели увидеть?
Рынок путешествий весь построен на агрегировании и подачи сервисов в разных упаковках. Мы просто агрегатор агрегаторов в разных сферах в разных городах.
Текущий фидбэк: люди которые часто путешествуют по делам, будут пользоваться, так как это экономит огромное количество времени во время частых командировок.
Мы запустились на Product Hunt. Кстати в итоге около 300 скачиваний к концу дня. Честно говоря, один наш знакомый который запустился там же, сказал что получил 1000 :) Так что не думаю что это большая цифра в итоге.
Основная фишка сервиса в выборе самих сервисов. Наример сможете за 5 секунд сказать как купить билет на поезд из Токио в Осаку? В Митти сможете купить открыть сервис покупки билетов на поезд во всех городыз в 2 тапа (поменять город, нажать на Train). В гугле будете искать минут 15, а может и больше. По вашей логике: умножаем это время на все сервисы чтобы создать закладки в Raindrop, и получается очень даже нудный день. А путешествия же для отдыха! :)))
Есть несколько гипотез о том кому Митти будет очень нужен сейчас: Бизнес путешествия (консультанты которые летают чуть ли не каждый день) и Digital Nomads (Ребята которые ездят по миру и работают).
Группу в FB только начали раскручивать. Честно говоря не было времени этим заниматься, так как фокусируемся на продукте в данный момент.
ага :) уже работаем над глубокой интеграцией
Верим в метод Lean Startup, сделай быстрей запускайся с ресурсами которые уже существуют, а там смотри как пойдет :)
Да! И агрегаторы меняются в зависимости от того куда я еду. Например в Москве я не знаю как купить билет на поезд или заказать еду. Когда локализуем Митти для Москвы, то по приезду я просто нажму на кнопку Train или Food delivery и откроется локальный сервис. Сэкономлю около 30 минут браузинга в гугле и поиска.
Также не уверен как бронировать рестораны в России. OpenTable например работает у вас?
Это MVP-шка. Решили сделать так чтобы просто работало. Сейчас делаем глубокие интеграции с ключевыми сервисами
Уже исправили :) была ошибка
Привет Тарас и Максим!
Четсно говоря это первый опыт запуска, и даже не знаем это мало или много :)))
Привет всем, Кани из Митти тут! Буду рад ответить на ваши вопросы и предложения. Также честные отзывы приветсвуются :)
Спасибо за отзыв! Действительно, лучшие отзывы мы получаем от тех кто часто летает в командировки! Из-за этого подключили города с большим потоком бизнес путешествующих: Лондон, Сингапур, Гонк-Конг, Нью-Йорк :) как вам приложение? Есть ли какие то предложения для улучшения? :)