Триггеры для интернет-магазина

Если у вас есть интернет-магазин или вы хотите его запустить, то вам совершенно точно интересно, как получать от него больше денег при тех же затратах на трафик.

Общая стратегия повышения прибыльности — это создание системы касаний-напоминаний с клиентами, в том числе через емайл-рассылки. При этом совсем необязательно «бомбить» базу подписчиков письмами с акциями, скидками и подборками товаров. Гораздо эффективнее настроить достаточное количество триггерных писем, отправляемых персонально клиентам в ответ на их действия (или отсутствие действий).

Про эффективность скажу только одно: триггерные письма могут давать от +10 до +30% ко всей выручке интернет-магазина!

Дальше даю подборку таких триггеров для разных целей, для удобства они собраны в схему.

Триггеры для интернет-магазина

Скачать схему в формате картинки можно здесь: https://disk. yandex. ru/i/8ZX1Zq5Jhx-k8Q

Если вам нужно настроить такое в вашем магазине – обращайтесь, договоримся. Я уже реализовал порядка 50+ подобных проектов на разных платформах.

Если есть вопросы по конкретным триггерам, пишите в комментарии.

Начать дискуссию