МТС на системном уровне не отпускает абонентов

Решил перейти из МТС в Т-Мобайл и столкнулся с ситуацией: МТС не отпускает, каждый раз ссылаясь на "несоответствие паспортных данных." Погуглив понял, что я такой не один, но разобравшись теперь понимаю, что это именно системный подход. Т.е. сознательная корпоративная система по препятствованию оттока клиентов. Это само собой нарушает закон.

Доказываю, что это именно сознательная манипуляция и по сути жульничество.

Во-первых, я точно соответствую базовым условиям перехода: номер на мне, деньги там есть, долгов нет, номер федеральный. Вся проблема (со слов МТС) только в валидности паспортных данных.

Поэтому, во-вторых, я сверил паспортные данные в салоне МТС, а также распечатал договор на оказание подвижной связи, где также проверил внимательно паспортные данные.

Все это делалось в несколько итераций - и каждый раз отказ.

МТС на системном уровне не отпускает абонентов

Но главное: паспортные данные в МТС ID полностью синхронизированые и подтверждены в Tinkoff ID, а значит совершенно точно используются одни и те же паспортные данные.

МТС на системном уровне не отпускает абонентов

Нужно ли говорить о том, что ни в салоне ни в телефонном саппорте получить релевантную информацию совершенно не возможно.

Поэтому фиксируем: дело точно не паспортных данных или их несоответствии, однаком именно это каждый раз МТС делает причиной отказа в переходе.

Я интерпритирую это как корпоративную махинацию, направленную на удержание клиентов, видимо рассчитывая что получая каждый раз отказ клиент просто плюнет и останется.

Но не в этот раз @МТС:

- Написал жалобу в Роскомнадзор, ибо считаю что оператор МТС нарушает ФЗ О связи.

- Написал жалобу в Роспотребнадзор, ибо считаю, что оператор МТС в явном виде нарушает мои права потребителя.

Если получу от этих ведомств отписки буду писать в Прокуратуру, но точно ловеду этот вопрос до победы.

1 комментарий

Руслан, нам жаль, что вы хотите уйти, но мы не препятствуем вашему решению. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, проверим, почему могли возникнуть сложности.

Ответить