Если есть те, кто не видел первую часть и не совсем понимает, что и о чём речь - ссылка на первую часть vc.ruРазбор запуска “Тверкающий маркетолог” — Маркетинг на vc.ruВ предыдущей части мы :Познакомились с экспертомУзнали о социальном статусе экспертаПолучили описание преимуществ работы экспертаУзнали уровень доходаЧасть 2. Как сделать шоу из анонса предстоящего запуска? После первой и второй перерывчик небольшой. Если что, я не о выпивке, а о встрече, конечно же. Аудитория должна привыкнуть и довериться эксперту, поэтому встреча обязательна. Классное решение с вопросами, выявление потребностей, озвучивание их специалисту и грамотная работа по закрытию. Совершенно случайно, эксперт не только сам зарабатывает, но ещё и обучить может, круто, правда?Ну и конечно же, необходимо проверить правду ли говорит наш специалист, а для этого , что мы делаем? Естественно требуем доказательств, но не показываем их)И по поводу того, что сейчас легче всего стартовать - берите на заметку! А вот и он, анонс онлайн - курса.Формула успеха проста - это прохождение обучения, в который эксперт вложил все свои знания. Но было бы глупо, открывать набор прямо сейчас, хоть и отработали большинство вопросов и познакомили со спикером. Люди не видели пруфов, пока только слова.И что же придёт на помощь? На помощь приходит гениальная идея, сделать обучающий курс, которые поможет всем подписчикам понять работает ли это или опять какое то враньё. Интрига есть, а это главное. Челендж и декларацияВот тут начинается самое интересное.Здесь подключается интересная механика:Сперва у подписчиков узнают, верят они вообще в то, что говорит эксперт. Далее нам показывают сомнение, + подписчики не доверяют новым лицам в блоге. Тем более вокруг одни обманщики. А для того, чтобы понять, работает или нет, нужно что сделать? Правильно - попробовать! Но как красиво завернуть, сделать по настоящему увлекательно?На помощь приходят всякие разные шоу.Все же помнят программу "Секретный миллионер", где у вас нет денег, жилья, у вас самый простой телефон и вам нужно прожить 3 дня в незнакомом городе, зарабатывая на чём угодно.Так вот, здесь будет что то похожее. Необходимо будет обучиться с 0 и параллельно пытаться заработать деньги, доказав тем самым, что курс реально рабочий. А вот и челендж. Да не просто челлендж, а в случае успеха, так уж и быть, с вами поделяться этими волшебными инструментами по заработку денег. Потрясающая выгода для нас. Добавляют сложности ( чтобы сделать эксперимент максимально интересным, согласно аудитории)Нужно быть приближенным к реальности. А именно, простой телефон, отсутствие статуса (своего большого блога), комфорта( Квартира, деньги и т.д)Чтобы максимально походить на аудиторию своих подписчиков. Так естественно больше доверия. (каждый подписчик увидит себя в этом) Вовлекают аудиторию в этот эксперимент. Это как реалити шоу, нужно, чтобы максимальное количество людей следили за этим. В рамках эксперимента блогер переезжает в обычную квартиру, которую снимает. Теперь она как все: ограниченный бюджет на жизнь, простая квартира, простой телефон. ДекларацияЯ думаю, вы скорее всего знаете что это такое. Тут нет какого то открытия. Любимая, в прошлом, фишка Бизнес молодости. Прописываем пари, добавляем щепотку игровой механики, как и говорили ранее: Ограниченное количество денег.Ограничение по времениПрописываем цельИ Главный приз - Создание совместного онлайн курса.Конец второй части.В следующей части, мы узнаем:Как Инстаграм-блогер-маркетолог справилась с челенджем, как проходит обучение и какие происшествия произошли с ней походу дела.Ознакомиться со следующей частью можно уже в телеграмм канале по ссылке: https://t.me/fbgit