К чему такой лонгрид? Да все просто. Это для все покупателей озона и для того, чтобы они знали) И для всех продавцов, конечно же. Прошу всех, кто сталкивался с подобной ситуацией оставить в коментариях к этому посту ссылку на свою историю или просто кратко ее описать и оставить номер обращения. Возможно только массовостью до гениев управления что-то дойдет.
Кстити, @Ozon Business, если не затруднит. Ну так... знаешь... У тебя там есть Алиса, которая разбиралась в споре №249548 и Александра из спора №250443. Подними им ЗП, усердно работают. Видно, что очень хотят повышения.
Мне за товар стоимость которого на озон 1200+ одобрили компенсацию 186 рублей.
Я реально уже перестал бороться. Это пустая трата времени.
У меня сливали дорогую интерьерную краску из банок и возвращали их с водой, с такой же формулировкой "не подошла". Я потом задолбался доказывать и снимать им видео упаковки, распаковки и т.п.
В реальности через суд это решается. Но из-за 1000 рублей судиться никто не хочет. Вот если бы к каждому такому эпизоду суды моральный ущерб присуждали, в пятикратном размере - там стоит и посудиться. А так - какой моральный ущерб может быть причинен юридическому лицу.
Я вижу выход только в одном - создавать открытую базу таких пидорасов-покупателей, перед отправкой по фбс проверять их по ней, и если покупатель пидорас - отправлять ему всякий шлак, вместо товара. Просто покупатель ID 0182372847 - козел, подменяет товар. Другие селлеры чекают свой список заказов по базе, и если на другом конце пидор - то ему поедет пустая коробка. Так хотя бы товар останется цел. Но это нужно делать всем и сразу...
Это отличная идея! Надо задуматься над реализацией
Супер идея!
Безнаказанно подменить товар на площадке не получится точно — недобросовестных покупателей наказываем и блокируем, если замечаем подобную активность. Да и логики в ваших словах не увидели: если вся ответственность за подмены на продавце, почему покупатели могут безнаказанно красть? Получается, что именно в ваших руках возможность добиться справедливости и правосудия, а мы и рады помочь.
Заявки действительно одобряем сами, хоть и не всегда — в начале работы партнёры поручают это дело нам, пункт 2.8: s.ozon.ru/RML9lrd. Конкретные фотографии тоже нужны не во всех случаях — смотрим на каждую ситуацию отдельно, а решение принимаем из совокупности факторов. В вашей истории фотографии нас и правда не смутили.
В ПВЗ сотрудники работают не покладая рук, в том числе и проверяют возвраты, но вскрывать упаковку и сравнивать один ключ с другим — дело непростое, и времени отнимает немало. Тут и подключается поддержка, при обращении продавца: в ходе диалога, просмотра видео и анализа фактов рождается честное решение. В общем-то, только партнёр может знать наверняка, что он отправлял, верно? Это и проверяем, поэтому и смотрим на этикетку — важно установить, что речь идёт об одном и том же товаре, а не о разных.
В вашем случае штрихкод действительно есть, а вот номер совсем не разглядеть — заранее предупреждали, что не сможем рассмотреть компенсацию в таком случае: s.ozon.ru/17nJWyK
"Безнаказанно подменить товар на площадке не получится точно"
поржал в голос.
Озон, как начет того, что я выйду на какого-нибудь ютуберского блоггера, сам у себя закажу товар, подменю его, верну самому себе, и буду писать в поддержку по поводу компенсации. Все будет с номерами и в реальном режиме времени. И в хорошем качестве, чтобы показать всю дырявую систему озона.
Вопрос к юристам - насколько данная контрольная закупка будет в рамках закона, если я сам как физическое лицо буду пытаться себя обмануть в качестве физического лица?
Детский сад, вот реально🤦♀️
"У тебя там есть Алиса, которая разбиралась в споре №249548 и Александра из спора №250443. Подними им ЗП, усердно работают. Видно, что очень хотят повышения."
Это чат-боты. Им срать на повышение.