Оказывается , что я не единственный , кто попал в подобную ситуацию. Хотел порадовать подарками на 8 марта, но что-то пошло не так. 592455061 заказ от 07.03.2023 с быстрой доставкой на завтра, 08.03.2023 звонок о том , что товара нет в наличии, в итоге отмена, но в этом случае деньги вернулись буквально в течение 2 часов. Я не расстроился и заказал подобный товар у другого продавца , 544101169 от 08.03.2023, опять же с быстрой с доставкой (в течение 2-3 часов), продавец подтверждает , но опять звонок и опять нет в наличии, отмена. В этом случае денежных средств нет до сих пор. Обратился в поддержку ВК , там вообще не отвечают. Смог дозвониться до СберМегаМаркета с ожиданием в районе 20-22 минут. Мне сообщили, что нужно обратиться в мой банк, я спросил, а где чек возврат , с ним же попроще в банки то обращаться , если деньги у них зависли, на что сотрудник ответил ,что тоже его (чек возврат) не видит, наверное сбой системный. Ну хорошо , пошел в банк с обращением, те мне сообщают: "Видим , что по операции не поступило подтверждение на возврат денежных средств", что вообще то логично , чека возврата никто ведь не предоставляет. Дальше обратился в чат поддержку на сайте, со второго раза мне открыли какое то обращение, а не просто сформировали чек возврат или вернули денежные средства.
В итоге подарок на 8 марта я этот сделать не смог, деньги непонятно где, какое время будут возвращать тоже не ясно.
Я редко пользуюсь СберМегаМаркетом ,мне не нужны эти баллы там и тд.
Мне просто нужна была быстрая доставка.
Обращаясь с другими маркетплейсами я такого не встречал. У всех бывают задержки по доставке, бракованные товары, возвраты по гарантии, небольшие задержки по возврату денежных средств, но поддержка очень активна и пытается в кротчайшие сроки разобраться. Я даже проходил возврат по chargeback после оплаты картой Visa и приостановке их действия, в этом случае помогли буквально за неделю.
Возможно , что у #СберМегаМаркета, действительно, какие то переходы на другую систему, слияния или что-то ещё , они пытаются улучшить свою систему и сделать её более комфортной для использования, но почему из-за этих системных ошибок должен страдать покупатель ?
Нулевая клиентоориентированность у #сбермегамаркет. У меня до сих пор никаких результатов. Только перекидывают с оператора на оператора. Видимо, ждут коллективный иск.
Оказывается , что я не единственный , кто попал в подобную ситуацию.
Хотел порадовать подарками на 8 марта, но что-то пошло не так.
592455061 заказ от 07.03.2023 с быстрой доставкой на завтра, 08.03.2023 звонок о том , что товара нет в наличии, в итоге отмена, но в этом случае деньги вернулись буквально в течение 2 часов.
Я не расстроился и заказал подобный товар у другого продавца , 544101169 от 08.03.2023, опять же с быстрой с доставкой (в течение 2-3 часов), продавец подтверждает , но опять звонок и опять нет в наличии, отмена. В этом случае денежных средств нет до сих пор.
Обратился в поддержку ВК , там вообще не отвечают.
Смог дозвониться до СберМегаМаркета с ожиданием в районе 20-22 минут. Мне сообщили, что нужно обратиться в мой банк, я спросил, а где чек возврат , с ним же попроще в банки то обращаться , если деньги у них зависли, на что сотрудник ответил ,что тоже его (чек возврат) не видит, наверное сбой системный.
Ну хорошо , пошел в банк с обращением, те мне сообщают: "Видим , что по операции не поступило подтверждение на возврат денежных средств", что вообще то логично , чека возврата никто ведь не предоставляет.
Дальше обратился в чат поддержку на сайте, со второго раза мне открыли какое то обращение, а не просто сформировали чек возврат или вернули денежные средства.
В итоге подарок на 8 марта я этот сделать не смог, деньги непонятно где, какое время будут возвращать тоже не ясно.
Я редко пользуюсь СберМегаМаркетом ,мне не нужны эти баллы там и тд.
Мне просто нужна была быстрая доставка.
Обращаясь с другими маркетплейсами я такого не встречал. У всех бывают задержки по доставке, бракованные товары, возвраты по гарантии, небольшие задержки по возврату денежных средств, но поддержка очень активна и пытается в кротчайшие сроки разобраться. Я даже проходил возврат по chargeback после оплаты картой Visa и приостановке их действия, в этом случае помогли буквально за неделю.
Возможно , что у #СберМегаМаркета, действительно, какие то переходы на другую систему, слияния или что-то ещё , они пытаются улучшить свою систему и сделать её более комфортной для использования,
но почему из-за этих системных ошибок должен страдать покупатель ?
Нулевая клиентоориентированность у #сбермегамаркет. У меня до сих пор никаких результатов. Только перекидывают с оператора на оператора.
Видимо, ждут коллективный иск.