Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Гайд: бизнес по любви

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

👀 Для тех, кому лень читать, мы сняли видео

Если вы хотите поднять продажи или узнаваемость своего бренда с помощью партнёров. Или если хотите понять, почему ваши партнерские интеграции не приносят желаемого результата. Этот гайд для вас! Возможно, вы найдёте для себя ответы или моменты, которые не были ранее учтены.

Правила эффективного партнерства

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
  • Общие интересы 🤝

Для начала, изучите свою ЦА. ЦА — это БАЗА любого бизнеса. Не составили портреты ЦА? Не ждите высоких продаж…

Аудитория Вашего продукта, должна быть схожа с аудиторией вашего партнёра. Если у вас магазин тортов и пирожных, согласитесь, что продавать их посетителям спорт-зала не самая выигрышная стратегия.

Должен быть взаимный интерес друг к другу. У вас автомойка, а у него автодилерский центр? Отлично! Здесь у вас общая ЦА — автомобилисты.

Но что если он продаёт ламборгини, а у вас маленькая точка самообслуживания эконом класса? Вряд ли Ваши клиенты смогут позволить себе ламборгини. А его покупатели с наибольшим удовольствием поедут в автомойку люкс класса с рестораном и удобным диваном, нежели к вам.

☑ Поэтому не забывайте смотреть и сравнивать размер среднего чека ваших фирм.

☑ Ну и конечно не забываем о ценностях. Они должны быть общими! ❤

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Если вы транслируете ценность здорового питания, и вдруг работаете совместно с компанией, которая продаёт высококалорийную пищу, это скорее всего понизит уровень доверия ваших покупателей и подписчиков.

  • Сделай выгодное предложение 👌

Обмен должен быть равноценным. Иначе в вашем партнерстве будут присутствовать скрытые недовольства, которые обязательно отобразятся в виде пониженной эффективности и заинтересованности.

Что может стать предметом для обмена?

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
  • Онлайн размещение

Это одна из моих любимых и самых удобных механик сотрудничества. Мы получаем внимание со стороны подписчиков партнёра. А наши подписчики получают ценные рекомендации, которые им были бы интересны.

Пример: у нас бутик нижнего эротического белья и костюмов. А наш партнёр — организатор тематических вечеринок.

Нам интересны их посетители, которые рано или поздно задаются вопросом, где же найти подходящий комплект белья для вечеринки?

А нашим подписчикам, в свою очередь, интересно, на какое интересное мероприятие сходить в субботу вечером?

  • Взаимодополняемость

Или увеличиваем ценность своего продукта.

Тут всё просто. У нас пирожные, а у вас чай. Так давайте же устроим чаепитие!

Такое зачастую мы можем видеть даже в бьюти сферах, когда два продукта (например, макияж и причёска) можно получить одновременно. Тут получают выгоду все, как партнеры, так и сам клиент.

  • Продаваемый Вами товар

Ну и конечно, потенциальному партнеру может быть интересно получать Ваш товар для коммерческого или личного пользования.

Поставлю в пример, наш любимый бутик нижнего эротического белья и костюмов. Нашему партнёру, который специализируется на вечеринках, очень интересно получать бесплатный материал для своих розыгрышей. Это хорошо экономит их бюджет, а для нас является хорошей рекламой среди участников!

  • Поделитесь кадром

Не забывайте, что вы богаты не только продуктом или подписчиками. У вас также есть ценные и опытные сотрудники! Дать в аренду своего специалиста — одна из популярных механик сотрудничества.

Вы получите желаемую выгоду, а ваш партнёр, возможно, сэкономит немало денег на услугах вашего специалиста.

  • Офлайн точка

Если у вашего партнера только онлайн, вы можете предложить ему разместиться на Вашей территории. Выделите ему площадь на заранее оговоренное время или мероприятие.

  • Интеллектуальный продукт

Возможно, Вашему партнеру будут интересны ваши готовые статьи, презентации, опросники и прочие принадлежности Вашей интеллектуальной собственности.

Как выстроить общение с долгосрочной перспективой?

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Когда вы определились с ЦА и с тем, чем же Вы можете поделиться с партнером, распишите шаблоны Вашего предложения.

Не пишите огромные холсты “О нашей компании”, где вы описываете всю историю от идеи основания до сегодняшних дней:)) Достаточно буквально пары предложений.

Кто вы и чем вы занимаетесь, партнёр сможет посмотреть на ваших страницах в соц сетях или же на сайте.

Лучше напишите о своих ценностях. И расскажите о возможных форматах сотрудничества.

Начните с того, что Вы даете партнеру? Заинтересуйте его выгодой, которую он получит от Вашего сотрудничества. Ведь в первую очередь ему интересно именно это.

За 5 месяцев активных партнерских интеграций наша аудитория в telegram выросла с 13 до 572 человек. Это примерно +100 подписчиков в месяц

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Как узнать, какие партнерские интеграции эффективны и откуда пришли подписчики?

Аналитика переходов на сайт без вложений

Октябрь: 1 883 перехода на сайт

Ноябрь: 260 переходов на сайт

Декабрь: 899 переходов на сайт

Январь: 1 420 переходов на сайт

Февраль: 1 010 переходов на сайт

Аналитика продаж

Ну и самое сладкое на последок! 🍒 Так сказать, вишенка на торте! 🍒 Сколько же мы заработали? 💵💵💵

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Мы считаем, это хорошие показатели. А у вас был опыт? Поделитесь в комментариях, нам будет очень интересно почитать!

33
Начать дискуссию