Globaldrive

+57
с 2023

www.globaldrive.ru - федеральная сеть товаров для активного спорта и отдыха с 2009. 43 франшизы. Официальный дистрибьютор Mikatsu, Sharmax, Stormline, Shorner

2 подписчика
0 подписок

Ольга, спасибо! Будем стараться радовать вас качественным материалом :)

Андрей, спасибо за такой глубокий вопрос!

Рекомендуем сначала определить свой целевой рынок и аудиторию. Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем более эффективным будет ваша кампания. Исследуйте своих потенциальных клиентов: их возраст, пол, местоположение, интересы, поведение и т.д.

Определите, какие объявления будут наиболее эффективны для вашей аудитории и бизнеса. Например, СМАРТ, Динамика или поисковое продвижение.

Установите бюджет и управляйте им. Определите, сколько вы готовы потратить на кампанию и следите за тем, чтобы не превышать свой бюджет. Не забывайте, что определенные каналы и таргетинговые настройки могут стоить дороже, чем другие.

Используйте инструменты аналитики. С помощью инструментов аналитики можно отслеживать эффективность ваших кампаний

Александр, спасибо :) Рады, что понравилось! Скоро будет вторая статья про то, как прогнозировать гарантированные лиды

На самом деле все зависит от самой настройки рекламной компании. Будет это СМАРТ, Динамика или обычное объявление на поиске - все зависит от правильной настройки РК и точного подбора ключевых фраз, минусов и сегментации. На данный момент есть масса сторонних приложений для подбора ключевых фраз, для просмотра спроса и тех же минусов. Очень важно обучать стратегии, так как в дальнейшем ваши рекламные компании будут приносить более качественный трафик. Даже если на входе вы можете получить показы в нерелевантных запросах.

1

Вячеслав, лучше всего, проходить по всем основным пунктам прописанным в создании РК , не пропускать такие пункты, как "Визитка компании", контактная информация, промоакция, аудитория и тд. Именно полностью заполненная рекламная компания, будет гарантировать вам лучший результат на выходе. Так как многие пропускают эти пункты и попадают в обычную ловушку недоверия к объявлению

1

Пользователи могут искать информацию и в течение дня, поэтому лучше отталкиваться от точного просчета охвата и сезонной активности. Как считать охват расскажем в следующей статье!

Наитие это хорошо, но если знать ключи, результат будет в разы лучше :)