Этим лид-магнитом ты крашишь свои продажи

Мне искренне жаль экспертов, которые предлагают бесплатные консультации с целью привлечения клиентов на основной продукт. Ловят дикий факап, и жуют солому. Почему так происходит? Давай разбираться.

Чтобы составить крутой оффер пойми три вещи:

Первая - ставь такую цену, которая даст клиенту ощутить ценность твоей консультации. 0 рублей = 0 ценности. Когда мы получаем что-либо бесплатно, наш мозг воспринимает это как временное и ненужное. Более того, уровень ответственности потребителей бесплатных продуктов затерялся где-то в глубинах марианской впадины. Это не круто. Идём дальше...

Вторая - учитывай актуальность своего оффера для клиента. Если у него уже выстроена система продаж (например на серьёзке работает с маркетинговым агентством), а на своей “консультации” ты только предлагаешь её выстроить, не выявив базовые потребности - это такой же путь в пропасть.

И третья мысль, ключевая, определяющая успех твоей коммуникации. Облегчи жизнь клиенту. Дай ему готовое решение проблемы! При планировании встречи ты совершаешь много лишних движений, вместо того чтобы предложить готовые решения, с уже заложенной ценностью (например: чек-лист, майнд-карта, экспертная статья).

💥Сохраняй и применяй: prometeisgod.t.me

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда