Скажу как клиент. ОЗОН самая клиентоориентированная компания из всех известных мне в России на данный момент. Два примера. Купленный в ОЗОН велосипед сломался через два месяца. ОЗОН вернул за него деньги без проверки. Просто вернул и все. Присланный съемник кассеты велосипеда оказался не тот, что нужен. Попытался его вернуть, сайт работал с перебоями. На следующий день тоже. В итоге - купленный съемник мне просто сказали оставить у себя и начислили озон-рублей в размере цены этого съемника. DNS практикует что-то подобное? Сомневаюсь
Скажу как клиент. ОЗОН самая клиентоориентированная компания из всех известных мне в России на данный момент. Два примера. Купленный в ОЗОН велосипед сломался через два месяца. ОЗОН вернул за него деньги без проверки. Просто вернул и все. Присланный съемник кассеты велосипеда оказался не тот, что нужен. Попытался его вернуть, сайт работал с перебоями. На следующий день тоже. В итоге - купленный съемник мне просто сказали оставить у себя и начислили озон-рублей в размере цены этого съемника. DNS практикует что-то подобное? Сомневаюсь