Роль власти в динамической системе организации, управления проектами, людьми- это регуляция.Власть регулирует границы, правила поведения, взаимодействие между командами, конфликтные ситуации.В динамической системе управления власти подвижная и может менять свои границы .Структура власти обеспечивает распределение полномочий в принятии решений между сотрудниками и топ менеджерами компании.В динамической системе важно, какой вид власти у сотрудников и руководителей организации.Власть может проявляться в различных формах, четыре, из которых являются ключевыми:* Формальная власть ( должность, иерархия в системе)* Денежная власть ( премии, бонус, уровень грейда)* Экспертная власть ( авторитет, доверие)* Неформальная власть ( серый кардинал)лидеру организации важно отслеживать какие формы власти у сотрудников, так как в динамической системе существует переходы между ее видами, чтобы не произошло бунта, конфликта , саботажа в системе.Важно уметь удерживать и доминировать в этих четырех формах власти, понимать когда можно отдать , например неформальную власть командам или экспертную, чтобы система расширилась и перешла на новый виток ее развития.Власть как регулятор динамической системы организации, не дает ей войти в саморазрушение .Устойчивость и состав этих сочетаний форм власти определяется эволюцией организационной культуры и конкретными ситуациями внутри компании.Сколько власти имеет тот или иной сотрудник в конкретной ситуации , часто определяется не уровнем его формальных полномочий ( должность, статус в иерархии), а степенью зависимости от других топ команд.Лидеры организаций могут с учетом бизнес контекста и уровня развития динамической системы эффективно использовать различные формы власти в разных ее сочетаниях.