Как создать Телеграм-канал. ТГ канал от создания до продвижения 2024.

Привет! Я Татьяна Филатова и мои статьи — ваш личный гид по миру SMM и контент-маркетинга. За свой более чем 4-летний опыт продвижения я помогла десяткам экспертов и бизнесменов разработать успешные стратегии в Telegram, Вконтакте и на YouTube и вырасти в доходе. Здесь я делюсь своими историями, проверенными лайфхаками и секретами, как использовать нейросети для эффективного роста. И сегодня мы поговорим о Телеграмм.

Телеграм-каналы — это незаменимый инструмент, который постоянно набирает новую платежеспособную аудиторию. 73% россиян заходят в Telegram хотя бы 1 раз в месяц, 44 минуты человек проводит в среднем в этой соцсети, 49% россиян заходят в Telegram каждый день, 7% — от основных потребительских услуг и продуктов, происходящих в Telegram.

Статистика Телеграм, которая постоянно растет. 
Статистика Телеграм, которая постоянно растет. 

1. Создайте Телеграм-канал В правом верхнем углу нажмите на листочек с ручкой и выберите пункт «Создать канал».

2. Опишите цель канала, его аудиторию и основные темы, которые будут свершаться: В описании до 240 символов Описание — простое, с первых строк описывает суть канала Обязательно оставьте контакты в описании: номер телефона, сайта и тд.

3. Выбрать тип канала: Публичный — доступ по общей ссылке. Частный — доступ по индивидуальной ссылке: Ссылка должна быть короткой и простой в написании, легко читаемой и по возможности без транслитного написания.

4. Аватар:

- Ваше лицо должно быть хорошо видно.

- Маленькое количество деталей

- Если есть надпись, убедитесь, что она видна и читаема.

- Не нагружайте аватарку лишней информацией

Возможности и ограничения для продвижения:

Возможности:

  • Лёгкий запуск
  • Автономизация
  • Вариативность контента и форматов
  • Недорогая реклама в тематических пабликах

Ограничение:

  • Ваш канал легко потерять
  • Отсутствие органического роста и алгоритмов
  • Высокий порог входа в Telegram Ads (таргетированная реклама)

Настроить взаимодействие с каналом:

Чтобы подписчики могли писать комментарии под вашими публикациями на канале, вам нужно создать чат и привязать его к нему.
1. Создать групповой чат: нажмите значок в правом верхнем углу также, как вы создали канал, далее выберите «создать группу», придумайте для нее название и поставьте аватарку.
2. Настройки: Нажмите на аватарку чата, а затем в правом верхнем углу кнопки «Изменить», Настройти реакции: Не более 4-х эмодзи. Решите, нужны ли вам негативные эмодзи Ставьте ответы первыми на свою публикацию.

Продвижение телеграм-канала:

1.Разместите приглашение на свой канал, всем знакомым, кому это может быть интересно. Но главное, дайте повод подписаться, сформируйте выгодное предложение.


Где найти ссылку, показано в изображении.

Как создать Телеграм-канал. ТГ канал от создания до продвижения 2024.

2. Расскажите о нем во всех чатах, где вы состоите, и тоже дайте весомую причину для подписки.

3. Реклама на других каналах. Есть сервис TGStat, где вы можете выбрать себе канал для рекламы. Там же можно посмотреть статистику, какие уже были рекламные интеграции и т. д. Стоимость рекламы от 500 до 20 000 рублей. выбирайте сами.

4. Лучшая связка для продвижения — это Instagram-Telegram, а это значит, что вы можете переливать аудиторию в любой момент времени. По следующему алгоритму:

- Постим ценность в ТГ

- Снимаем Reels об этом

- Простим написать кодовое слова (ВАЖНО — также просим подписаться на ТГ!!!)

- Отправить ссылку на ТГ в директ

5. Тоже самое проделываем со сторис и постами.
6. Цитируемость вашего канала, когда вы предлагаете качественный и релевантный контент, ваши подписчики будут делиться им, и таким образом появляется возможность, что к вам придут новые подписчики. Но ожидать большого прироста здесь не стоит.

Заключение и рекомендации:

1. Прокачивайте личный бренд: помните, что люди покупают у людей, поэтому больше раскрывайте свою личность, делитесь инсайтами и т. д. В вашем канале не должна быть лишь сухая экспертиза.

2. Общайтесь с подписчиками, отвечайте на вопросы, проводите интерактивы, вовлекайте, делайте опросы.

3. Используйте аналитику, чтобы понять интересы и оптимизировать контент.

4. Постоянно развивайте канал, экспериментируйте с форматами контента.

Хотите узнать больше, о том, как сделать свой бренд успешным и научиться продвигаться в соцсетях или продвижению в соцсетях, подпишитесь на меня:

11
Начать дискуссию