1. Лично с моей точки зрения - это недостаток. Приведу пример: лежит на полке пачка творога помятая, покарябанная упаковка, форма товара имеет не правильную форму, но внутри все равно творог, как был так и остался и рядом лежит нормальная пачка творога. Вопрос:
для вас это нормально и вы купите смятую пачку творога или купите рядом лежащую правильно формы? Снова все очевидно - для вас, смятая пачка творога имеет недостаток - вид упаковки и для 100% других людей это тоже будет недостаток товара, они купят не помятую пачку.
2. Я не говорил, что в законе есть такие понятия, я приводил пример, указал в кавычках. На озоне, например, об этом сообщают заранее и об этом написано в карточке товара "Уцененный товар". На ebay, amazon, wilberries так же. Почему в сбермегамаркете должно быть по-другому? В законе кстати есть такое понятие "уцененный товар", в него входит, например понятие о "качестве товарного вида", туда входит и брак и потертости, как на товаре, так и на упаковке.
3. Как я уже написал, я готов купить, если о недостатке указано заранее, а если нет, для меня это б/у товар и я уверен, что другие люди думают также. Я законы не составляю, я не виноват, что они так работают.
p.s. такое ощущение, что вы продавец на сбермегамаркете, вы предвзяты только по отношению к продавцу.
p.s.2. Точно)) заглянул в ваш профиль)
1. Я не был предупрежден, что есть такой недостаток при покупке.
2. Это не "новый товар"! Это уже "уцененный товар" или "возвращенный товар надлежащего качества"
3. То, что они, предположим, приняли товар, как "надлежащего качества" в таком виде - да, они обязаны были принять в таком виде, это нормально, по закону. Я готов приобрести такой товар, если этот недостаток будет указан при покупке и цена меня устроит.
Например: продается видеокарта со вскрытой упаковкой за 100к и такая же видеокарта за 100к, но запакованная - что вы купите??? Ответ очевиден думаю.
Думаю название можно написать, так как это публичная информация: магазин "NiceOneElectronics" он же ИП Семенов Иван Анатольевич (данные взяты из Сбермегамаркета).
и я про тоже)
С чего вы взяли что я покупал уцененный товар??? Я покупал новый товар. Просто по акции от сбермегамаркета с повышенным кешбеком
Вы читали мой пост? Я не заказывал на время, в которое меня может не быть дома! Когда оплачиваешь покупку и выбираешь способ доставки, написано черным по белому, (дословно не помню, могу скрин приложить): "Товар приедет на склад курьерской службы рядом с вашим домом и вы, когда вам будет удобно, вызовите курьера и он доставит посылку". А мне в одностороннем порядке изменили способ доставки на обычную курьерскую с 8 до 23 (точно не помню времени), хочу я доставку в этот день или нет, никого не волнует.
О заводской упаковки - я просил хотя бы посмотреть что в транспортной коробке находится, я хотел увидеть хотя бы упаковку с изображением видеокарты, а может там пачка макарон лежала. Вскрывать саму пломбу с видеокартой я не хотел, мне хватило бы осмотра внешнего, тем более упаковка на видеокарте прозрачная.
К сожалению, радости нет, готов к повторному бану, повторюсь, я читал подобные темы как у меня - там все в бане, кто со второго раза, кто с третьего)
Я честный продавец, причем со стажем, я никого не уговаривал покупать у меня таким способом, основной тип покупки товаров "у меня дома с проверкой". Предоплату 100% я предложил, как дополнительный вариант, может человеку "срочно" и "товар дефицитный". Покупатель-мошенник согласился на такой тип покупки, я его не заставлял. А я, в свою очередь, хочу получить 100% предоплаты, потому что мошенник может получить товар и подменить "видеокарту" на "пачку риса" и отправить мне обратно, сославшись, что "товар не понравился", а потом ищи его)))
p.s. Изначально был четко озвучен тип перечисления денежных средств через СПБ, не мной, а покупателем-мошенником.
То что мошенник попросил номер телефона для перевода через СПБ - не смешите))) 21 век на дворе, через СПБ можно перевести как по номеру карты, так и по номеру телефона, по QR коду, через ссылку на запрос средств и т.д. и т.п.
Товарищи!!! Аккаунт разблокировали! На долго ли? Не знаю! Отпишусь позже. Подтверждения по видео и фото не проходил, биометрию не снимал. Хотелось бы написать что справедливость восторжествовала, но предыдущие отзывы говорят о том, что после разблокировки, все равно через день или месяц отлетают в бан, на этот раз бессрочный).
Не)... перечитайте мой пост, я описал действия которые он предпринял. Или вы думаете это совпадения и он на самом деле хороший человек)
Никак((( Так устроена система авито и менять они нечего не будут)
По какой причине меня заблокировал авито? или по какой причине товар хотел продать?)
Тоже вариант)
товар)(пока не могу написать, чуть позже) стоимость просто за 100к была, это магнит для мошенников)
1) Например я бы отправил товар "авитодоставкой" и... барабанная дробь.... ву-а-ля, мой аккаунт заблокировали во время доставки, я не могу не отменить доставку, не написать в ТП, я злостный нарушитель в момент блокировки....
2) Я принимаю файл, который он хотел мне "скинуть", в стороннем месседжере, открываю на своем ПК... и Бог знает что там... стиллер, вирус, вымагатель и т.д. и т.п.
3) Человек оплачивает товар, я отправляю, он пишет в банк, что мол не туда деньги отправил, прошу вернуть, в итоге ему доезжает и посылка и бабло возвращается
Могу еще накидать вариантов)
мне дали всего лишь 1 мин(((
Про недостаток - я ж и говорю, меня если бы уведомили перед покупкой, я бы купил/не купил. Продавцу нужно продать товар - поэтому вскрытую упаковку он не считает недостатком, а я как покупатель считаю.
К понятии уценки забыли дописать, нарушении упаковки.
По ЗПП продавцом быть сложно, я согласен, это не нормально, когда возвращают товары со вскрытыми упаковками, царапинами и т.д.. Но закон не я придумал, я лишь пользуюсь.
Про розничный магазин не понял - я что по вашему в оптовом покупал? Или для вас розничный магазин это алиэкспресс?