{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реакция яндекс.маркета на пост о расторжении договора

Решил написать небольшую заметку, для тех кто возможно ждет окончания истории, и для тех кто ещё сомневается, стоит ли яндекс выделки.

После поста о наших проблемах на яме и что стало последней каплей, которая наполнила чашу терпения и подтолкнула нас к решению о расторжении договора, яндекс конечно отреагировал.

Я не знаю, принято ли тут давать ссылки на предыдущие материалы. Но если кто то не читал, то вот:

Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

После публикации, было много комментов и лайков. Неожиданно конечно, видимо проблема с ямой не только у нас. Спасибо всем. Возможно я не смог ответить всем, прошу прощения, очень много работы. Были и хорошие слова и слова не очень. Даже кто то не верил, что я настоящий, мол это вб пишет) ) И там же была реакция яндекса:

Здравствуйте!

История не радует. Хотим всё выяснить и проверить, почему вопрос не решили в поддержке. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения

Я поделился номером возврата. Признаюсь на какое то время я даже решил, что вот оно, сейчас эта ошибка яндексом будет решена и всё будет лучше чем было вчера. Но спустя пару дней появился окончательный ответ:

Здравствуйте!

Простите за такую историю с заказом. Можете забрать невыкуп на складе в Софьино.

Проработаем ошибки и будем стараться обеспечить комфортные условия работы с нами. В качестве извинений, дарим бонусы на продвижение

Возврат уехал в Софьино. Куда нам ехать по навигатору 112км в одну сторону. Причем яндекс знает, что товар перемещенный туда, сломан доставкой яндекса.

Я не скажу, что мой мир рухнул, но где то в глубине души наверное я ещё верил, что тот самый яндекс, который я открыл для себя ещё в пору модемов, бесплатного ночного интернета. Где зарегистрирован мой первый и последний почтовый ящик. После всех этих совместных лет на директе и ADV. Что они всё таки не такие. И свои ошибки решают сами и отвечают за них. (получилось, как будто я такой старикан тут сижу, прошло то лет 20 наверное)

Но нет, чуда не случилось. Не собирается яндекс исправлять свои ошибки, хочет за наш счет их исправить. А главное, что меня удивило, мы же договор вроде как расторгаем, а они нам извинения дают бонусами на продвижение!!! Верх цинизма.

Вот и думайте теперь, а стоит ли овчинка.

П.С. Не нытьё! Но наставление!

Всем добра! Про озон будет время обязательно напишу.

0
2 комментария
Слегка Придурковатый

Долго же до тебя доходило. В глазах Яндекса уже давно ничего нет, кроме бабок.

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Хорошо, что у нас ЯМ еще не зашел, а то хотел после неудачного опыта с Озоном и там попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null