Не думали потестить ваш сервис в качестве инструмента повышения продаж для офлайн-аптек? Все те же функции, только их использует не покупатель, а фармацевт при коммуникации
А какие приоритетные варианты монетизации рассматриваете?
Татьяна, добрый день! А можете познакомить с лидером этого проекта? Я интересуюсь аспектами построения траектории достижения целей потребителей в банковской и страховой отраслях, буду благодарен за обмен опытом!)
Насчёт «отсутствия ожиданий у студентов» - а что вам мешает помочь студентам сформировать их?
В классике b2b продаж учат и требуют, чтобы процесс формирования и удовлетворения потребностей клиентов был непрерывным, иначе выручка упадёт и план продаж не выполнишь.
Чем b2c в этом плане отличается?
Если я, как студент, не вижу прогресса от занятия к занятию (ну ок, хотя бы понедельно), то мотивация резко падает. А визуализация прогресса на моей личной траектории достижения целей мне лично сильно бы помогла
Спасибо за статью! Какой софт используете для автоматизации внутренних процессов?
Круто, жду!)
А обучение на какую тему?
Супер! Причём можно двигаться параллельно - в одних аптеках тестировать связку фармацевт-сервис, в других, по аналогии с фастфудом - поставить терминалы для подбора и покупки лекарств.
Но для второго варианта лучше привлечь инвестиции. В общем, имхо, жизнеспособный продукт, примерно о таком я думал ещё лет пять назад.
Успехов!