{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Где деньги? Или как артисту выйти на миллионный доход

Спойлер: не имея аудитории, узнаваемости, раскрученных соц. сетей, без стабильного роста прослушиваний — никак.

Но все же, дочитай до конца.

Ты наверняка уже в курсе, что отчет по стримингам приходит раз в квартал, а если нет, то теперь знаешь. Для удобства подсчета округляем сумму до квартала — 3х месяцев, и имеем сумму 300.000₽.

Итак, ближе к делу, доход артист получает: 1 — со стриминга, 2 — с концертов, 3 — с коллабораций и интеграций с брендами (проще говоря — реклама) .

Начнём с коллабораций, если на данном этапе у тебя нет многотысячных охватов, нет аудитории подражающей тебе, и видящих в тебе лидера мнения, то скорее всего максимум, что тебе могут предложить это сотрудничество по бартеру, интеграция взамен на продукт того или иного бренда. Что тоже, для начала, неплохо. Но этот доход не прогнозируем, поэтому сейчас мы считать его не будем.

Сюда же мерч, донаты и предложения о сотрудничестве с кинокомпаниями.

Концерты. Средняя цена на билет в Москве 500-1000₽. Берём среднее 750₽. Собрать концерт на 200 человек, непросто, но возможно (750*200=150.000₽). Вычитаем расходы на рекламу, аренду и т. п. ~50.000₽ Остаётся 100.000₽ на руки.

Стриминг. Если грубо посчитать, то с 1млн стримов можно заработать ~20.000₽. Для оставшейся суммы, в наших подсчетах, 200.000₽ тебе нужно получить 10млн прослушиваний, за 3 месяца, по 3,33млн в месяц, или по 111.000 стримов в сутки суммарно, на всех площадках.

Вывод: Чтобы приблизиться к цифре 100.000₽ в месяц необходимо постоянно работать над узнаваемостью, ростом аудиторией и соц. сетями. Хочешь зарабатывать на музыке? Относись к ней как к бизнесу, который требует множество ресурсов, начинай с малого и развивайся. Не останавливайся при первых копеечных отчетах, продолжай работать, развивай свой личный бренды соц. сетях, погружай в него аудиторию, и у тебя обязательно получится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда