НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДЕЛЬ «ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ЭМОЦИЙ»

Вы знаете как направить даже деструктивные эмоции клиента в свою пользу? Наша команда XP перевела последние результаты исследований Роберта Хогана на русский язык и подготовила для вас главные шпаргалки

Для того, чтобы правильно оценить отношение пользователя к продукту, необходимо обладать высоким уровнем эмоционального интеллекта - способностью идентифицировать и понимать свои и чужие эмоции. Ну, насколько это возможно.

Исследования, проведенные Хоганом, выявили и назвали самый полный на сегодняшний спектр эмоций, которые ощущает человек. Эти эмоции варьируются от восторга и энтузиазма до разочарования и раздражения.

Создатели продуктов, осознавая и понимая эти эмоции, могут более эффективно отвечать на потребности и предпочтения клиентов, удовлетворять их желания. Для продуктовых дизайнеров в исследовании есть полезное упоминание цветовых ассоциаций с конкретными эмоциями. Да, в исследовании нет научных доказательств цветовой синестезии, зато есть поддерживающие выводы для аргументов «почему не стоит использовать красный цвет для бренда фильтров воды». Лучше знать, чем не знать

Полный перевод лежит тут

Ну, и обещанные шпаргалки:

<p>Примеры сложных эмоции</p>

Примеры сложных эмоции

<p>Новая классификация эмоции с пятью образцами слов для каждои категории</p>

Новая классификация эмоции с пятью образцами слов для каждои категории

<p>Подпараметры отношения с пятью образцами слов для эмоции в каждои категории</p>

Подпараметры отношения с пятью образцами слов для эмоции в каждои категории

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДЕЛЬ «ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ЭМОЦИЙ»
<p>Новыи взгляд на модель песочных часов</p>

Новыи взгляд на модель песочных часов

22
1 комментарий

Большое спасибо за информацию. Очень интересно.

1