Весна нейросетей. О возможностях диалоговых ассистентов-девушек и речевых технологиях
Александра, чат-бот Мосметро
Любимая тема — транспорт столицы. Александра предпочитает общение в чатах: отвечает на вопросы о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте и пригородных электричках, а также о велосипедах, самокатах, парковках, эвакуации, организации дорожного движения, каршеринге и такси. У Саши можно заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров, справку о нарушении графика движения поездов или узнать про стоимость билетов.
Полина, голосовой диалоговый ассистент Кредит Европа Банка
Полина ежедневно совершает около 3 тыс. звонков, в случае необходимости нагрузка может быть увеличена до 10 тыс. звонков в день. Полина взаимодействует с клиентами с первых дней просрочки, позволяя банку использовать человеческие ресурсы для работы на более сложных этапах взаимодействия с должником и тщательной проработки портфеля.
Создать объявлениеОтключить рекламуМаркетингКак продвигать бизнес в соцсетях в 2023 годуПрограммная статья Александра Чижова — о прозрачной эффективности и антистресс-коммуникации.
Юлия, виртуальный ассистент клиники «УГМК-Здоровье»
Виртуальный голосовой ассистент Юля работает в клинике «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге. Напоминает о визите к врачу, может его подтвердить, перенести или отменить, даже если пациент записан к нескольким специалистам, а также проинформировать о необходимой подготовке к приему врача.
У каждого виртуального ассистента свои преимущества, но все они, как и все девушки, прекрасны.
С использованием продуктов ЦРТ реализовано уже более 240 проектов внедрения текстовых и голосовых роботов и более 30 проектов по речевой аналитике.