Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за прошлую неделю собраны тут в одном постеPepsi выпустила коллекцию мерча совместно с испанским брендом уличной одежды Pompeii.Комитет Госдумы по информационной политике поддержал поправку, которая обяжет владельцев telegram и YouTube каналов с числом подписчиков от 10 тысяч, сообщать сведения о себе в РКН.Яндекс опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2024 года. На что стоит обратить внимание: выручка продолжает расти (+37%) и составила 249,3 млрд рублей.NASA и Reebok выпустили 6 разных моделей кроссовок, которые были вдохновлены ретро-футуризмом.Власти Турции заблокировали в стране Instagram*«Норникель» устроил баскетбольный турнир 3х3 на борту контейнеровоза «Талнах» в Мурманске.Xiaomi приступила к строительству второго завода, который будет производить электромобили.«Пятерочка» стала региональным партнером футбольного клуба «Краснодар»Дзен и творческое объединение «Ничего Обычного» представили проект о двором футбола в России под названием «Где живут мечты».*Входит в Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России