Встречайте! DIGITAL ДАЙДЖЕСТ за прошедшею неделю 05.08.24-11.08.24 от Майти Груп!

Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за прошлую неделю собраны тут в одном посте.

«Авито» и «Халва Экспресс» договорились о партнерстве: теперь в почтоматах последних можно отправлять и получать заказы.

«Авито»«Яндекс» запустил сервис заказа такси под брендом «Везет», он будет позиционировать себя как сервис-лоукостер.

McDonald’s запускает масштабную рекламную кампанию, посвящённую своему 50-летию на рынке Великобритании.

Reebok выпустил капсульную коллекцию обуви и одежды для NASA.

Яндекс Лавка решила выйти за рамки онлайна и открыла свой офлайн-магазин в Москве.

Бренд косметики Wonderskin выпустил лимитированное издание тинта для губ в коллаборации с сетью мексиканских закусочных Chipotle.

Tesla продолжает удивлять своих пользователей забавными аксессуарами. На этот раз им стал микрофон для встроенной функции караоке.

Для промо предстоящего теннисного турнира US Open организаторы заключили партнёрство с издателем комиксов Marvel.

Nike задействовал фасад парижского музея Помпиду в качестве огромного медиа-баннера на время проведения Олимпиады.

Встречайте! DIGITAL ДАЙДЖЕСТ за прошедшею неделю 05.08.24-11.08.24 от Майти Груп!
11
реклама
разместить
Начать дискуссию