Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за прошлую неделю собраны тут в одном посте.«Авито» и «Халва Экспресс» договорились о партнерстве: теперь в почтоматах последних можно отправлять и получать заказы.«Авито»«Яндекс» запустил сервис заказа такси под брендом «Везет», он будет позиционировать себя как сервис-лоукостер.McDonald’s запускает масштабную рекламную кампанию, посвящённую своему 50-летию на рынке Великобритании.Reebok выпустил капсульную коллекцию обуви и одежды для NASA.Яндекс Лавка решила выйти за рамки онлайна и открыла свой офлайн-магазин в Москве.Бренд косметики Wonderskin выпустил лимитированное издание тинта для губ в коллаборации с сетью мексиканских закусочных Chipotle.Tesla продолжает удивлять своих пользователей забавными аксессуарами. На этот раз им стал микрофон для встроенной функции караоке.Для промо предстоящего теннисного турнира US Open организаторы заключили партнёрство с издателем комиксов Marvel.Nike задействовал фасад парижского музея Помпиду в качестве огромного медиа-баннера на время проведения Олимпиады.