Встречайте! Долгожданный DIGITAL ДАЙДЖЕСТ за прошедшею неделю 30.09.24-06.10.24 от Майти Груп!

Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за прошлую неделю собраны тут в одном посте!

Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов.

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу для бизнеса.

YouTube с 15 октября увеличит максимальную продолжительность коротких видео Shorts c одной минуты до трех.

В честь начала нового учебного года Domino's выпустили коробку для пиццы с кодовым замком.

Dom Pérignon пополнил свой список эксклюзивных серий шаманских, выпустив коллекцию с этикетками в стиле неоэкспрессионизма.

Telegram планирует серьезно обновить видеоплеер в приложении, что может быть попыткой составить конкуренцию YouTube на фоне замедления последнего в России

Встречайте! Долгожданный DIGITAL ДАЙДЖЕСТ за прошедшею неделю 30.09.24-06.10.24 от Майти Груп!
Начать дискуссию