– Я убежден, что лучший канал тот, которым вы умеете пользоваться. Но выбирая каналы из множества, всегда нужно проводить предварительную оценку как минимум 2-х показателей: 1) Сколько в канале потенциальных клиентов 2) Сколько будет стоить сделать предложение одному потенциальному клиенту. Далее проводим быстрый тест гипотезы о том, что этот канал сработает перед тем, как инвестировать туда средства и время. Например, не запускаем дорогую рекламу в ТГ-канале, а пишем нескольким участникам сообщение вручную. Вместо автоматизированной e-mail рассылки, отправляем 10 сообщений вручную. Часто предприниматели попадают под убеждение некомпетентных специалистов, которые раздают советы о «лучшем» канале только потому, что для их продукта он сработал. Так например, есть убеждение в IT-отрасли в сфере заказной разработки о том, что продукт слишком сложный и канал холодных продаж здесь не работает. Но в КОД9 мы смело можем это опровергнуть на конкретных примерах.