Первое – это размер рынка, на котором будет работать стартап. Инвесторам, особенно венчурным, нужно понимать, насколько вы вырастите, и нет ли ограничения по росту для вашей компании в размере рынка. В презентациях для инвесторов вы говорите о том, что вы сможете забрать 1% рынка к такому-то году, это будет столько-то миллиардов рублей. Вот это интересно для инвестора. Если мы говорим, что мы через два года занимаем 100% рынка и это 100 тысяч рублей, конечно, это инвестору неинтересно. При этом, когда мы создаем стартап, мы всегда пытаемся идти по пути меньшего сопротивления, и часто выбираем как раз те рынки, которые очень маленькие, потому что там нет конкуренции. Ну, к примеру, мы шьем чехлы для самоваров. Это очень классный рынок, потому что там никого нет, мы там единственные. Но большой ли это рынок? Нет. И поэтому заработать много денег там не получится, тем более вернуть свои инвестиции инвестор не сможет. Поэтому нужно понимать, что рынки должны быть большие – строительство, недвижимость, автомобили, логистика, рынок труда. Там крутятся большие деньги, туда можно идти и там делать свои стартапы, потому что даже если вы заберете 0,1% от рынка, это много-много миллиардов рублей.