Eshopmedia на конференции «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

📣 Как построить сильный бренд, используя инструменты ритейл-медиа и маркетплейсов?

Eshopmedia на конференции «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

24 апреля Ozon, X5 Group, Avito, Eshopmedia и более 600 профессионалов e-commerce разбираются в вопросе на первой в России специализированной конференции «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы».

Платиновым партнером конференции стало агентство Eshopmedia.

Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia выступит с докладом «Ритейл-Медиа за пределами России», а также станет модератором и спикером в аналитической секции «Новые сегменты в ритейл-медиа». На этой площадке эксперты поговорят о специализированных ресурсах в ритейл-медиа по сегментам fashion, детские товары, DIY.

В рамках трека «Лучшие кейсы в ритейл-медиа» директор по развитию Eshopmedia Максим Петрунин совместно с брендом Радевит Актив поделится с аудиторией стратегией, как перевыполнить план по заказам в 5 раз на примере свежего кейса.

Присоединяйтесь, чтобы узнать актуальную аналитику, тренды и лайфхаки по работе на маркетплейсах и в ритейл-медиа.

📅 24 апреля Москва, Старт Хаб на Красном Октябре

11
Начать дискуссию