Вебинар. Как фармбрендам найти своих клиентов в ecom?

Чтобы сегодня находить клиентов в digital, недостаточно просто использовать рекламные инструменты. Важно понимать, какие из них будут эффективнее всего работать «здесь и сейчас». 21 марта приглашаем на бесплатный вебинар.

Эксперты разных направлений digital-маркетинга объединились, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии.

На вебинаре обсудим медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.

Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной програматик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru.

Основные тезисы:

  • Что такое ритейл медиа и почему сегодня маркетологи все чаще выбирают этот канал для продвижения
  • Таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории
  • Brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии

Александр Касаткин, руководитель направления диджитал медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж.

Основные тезисы:

  • знание, выбор, покупка – метрики и KPI для каждого этапа
  • критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки?
  • оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства
  • отдельные форматы или микс? Что показывают практические кейсы

Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии.

Основные тезисы:

  • Как создавать оригинальные креативы в условиях жесткой регламентации фарминдустрии
  • Какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме
  • Кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке

Вебинар будет особенно актуален для маркетологов, работающих в фарме и специалистов digital-агентств.

Продолжительность: 1 час

Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда