Анастасия Блаженова рассказала на конференции ProductSense, как развивать эмпатию, чтобы лучше понимать пользователей
Понять значит исследовать. Не важно что вы исследуете - эмпатию, психологию, поведение и тд. Если нужен результат - нужна системность.Системность - это крутая идея. По опыту, она разбивается о дефицит времени и операционную деятельность. В таком случае "Done is better than perfect".
К тому же речь о понимании на личном уровне.
На уровне компании будут другие инструменты - и маркетинговых и UX исследований, о которых хорошо написали и вы и в первом комменте.
Исследование - это про цели, задачи, структуру и организацию информации - а не про суету.
Абсолютно верно!
А статья ведь про развитие эмпатии.
На конференциях хорошо заходит практический опыт, как положительный так и отрицательный
Раньше и трава была зеленее! У вас есть критерии качества материалов на конференциях?
Это круто. Для B2B сектора это роскошь :) Иногда ты своим продуктом, в том виде, в котором им пользуются люди можешь воспользоваться 2 часа, ночью с 3 до 5 утра. Потому что он очень тесно вплетен в очень дорогие бизнес процессы.
15-16 марта было, так что все еще нет :)
Это еще давно предложили делать!
Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей
заказчика, благодаря регулярной и ранней поставке ценного программного
обеспечения.
https://agilemanifesto.org/iso/ru/principles.html