Юрий Агеев

+36
с 2018
8 подписчиков
27 подписок

Это еще давно предложили делать!

Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей
заказчика, благодаря регулярной и ранней поставке ценного программного
обеспечения.

https://agilemanifesto.org/iso/ru/principles.html

1

Анастасия Блаженова рассказала на конференции ProductSense, как развивать эмпатию, чтобы лучше понимать пользователей

Понять значит исследовать. Не важно что вы исследуете - эмпатию, психологию, поведение и тд. Если нужен результат - нужна системность.Системность - это крутая идея. По опыту, она разбивается о дефицит времени и операционную деятельность. В таком случае "Done is better than perfect".

К тому же речь о понимании на личном уровне.

На уровне компании будут другие инструменты - и маркетинговых и UX исследований, о которых хорошо написали и вы и в первом комменте.

Исследование - это про цели, задачи, структуру и организацию информации - а не про суету.

Абсолютно верно!

А статья ведь про развитие эмпатии.

2

На конференциях хорошо заходит практический опыт, как положительный так и отрицательный

Раньше и трава была зеленее! У вас есть критерии качества материалов на конференциях?

Это круто. Для B2B сектора это роскошь :) Иногда ты своим продуктом, в том виде, в котором им пользуются люди можешь воспользоваться 2 часа, ночью с 3 до 5 утра. Потому что он очень тесно вплетен в очень дорогие бизнес процессы.