Всем привет, меня зовут Сергей Иванов. Я руководитель своей трафик команды.Работаем 6й год.Исправляем негативный опыт с таргетологами! 🔥Реализовали более 150 проектов 😉Подробная информация здесь: https://vk.com/@ivanich_tru-davaite-poznakomimsyaПерейдем к кейсу или правильнее сказать, к кейсу превратившемуся в антикейс платформы «VK Реклама».Начну с предыстории.С нам обратился клиент с запросом: «ребята, мне в сообществонужны подписчики по максимально низкой стоимости на хороших объемах. Чем больше, тем лучше».Задачи:Отливать рекламу на всю РФМужчины и женщины в возрасте от 22 до 45 лет.Работать с людьми, которым интересны путешествия и Таиланд.Обо всем договорились, сошлись по условиям, ударили по рукам и приступили к работе.ГЛАВА 1.ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРОГО РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТАДа, мы начали работу в старом РК, думая что у нас получится дать тут результат.Протестировали все рекламные форматы:Что получили по итогу тестов?Потрачено - 21 700₽Получено:- 3072 перехода- 1164 вступленияСредняя цена вступления - 18.6₽При этом кабинет не выдерживал масштабирования и цена подписчика сразу улетала.Я сел и начал думать, как быть. И по итогу решил предложить клиенту протестировать новый кабинет «VK Реклама».Это была просто гипотеза и к чему она приведет было не понятно от слова совсем. Но клиенту эта идея понравилась и на старте он закинул 30к на рекламный бюджет.Мы же решили вначале пойти от простого и вначале перенесли лучшие объявления из старого РК.ГЛАВА 2.Мы дождались прохождения модерации, которая к слову длилась 4 дня! И вот он долгожданный статус «Действующая» на созданных кампаниях.Думали, что на этом приколы закончились, но они только начались.Ждем день, НИЧЕГО не происходит никакого движения нет. Ждем, второй, третий день - снова ничего.Пишу в поддержку «VK Реклама».И первое, что я хочу сказать - какая же это жесть. Чтобы добраться до оператора, нужно пробиться через очень надоедливого чат-бота.Но дальше приключение только начинаются, потому что ребята могут не отвечать тебе к примеру сутки. Нормально да?)А когда отвечают, ты просто выпадаешь в осадок, потому что их ответ может ВООБЩЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ к твоему вопросу. Либо они советуют какой-то неадекватный бред. Редко удается вытянуть полезную информацию.Опущу детали общения с поддержкой, иначе придется вызывать пожарных, тушить мою ж…По итогу проходит еще очень много дней, но «Действующие» кампании так и не запустились. Суммарно на все ушло примерно 2 недели!Решение которое помогло в итоге = собрать с нуля новые кампании.И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО МЫ ВЗЛЕТАЕМ! Первая мысль от увиденных результатов - мне воздалось богами за мучения с поддержкой.Почему?Да потому что в первый же день мы получаем 799 вступлений по 6.3₽:Это был шок, ведь за все время работы с этим проектом в старом РК мы не могли даже приблизиться к этим цифрам.Пишу клиенту, показываю цифры и принимаем решение выжимать из РК все соки.Вдарили из всех орудий, но даже предположить не могли, что получим такой результат ЗА ОДИН ДЕНЬ.3739 вступлений по 5.8₽!!!!Да вы просто прикиньте, без малого 4 тысячи подписок. В старом РК даже 4 тысячи кликов за день - это нифига себе результат, а тут подписок. Кликов к слову было 5 186:И РК мог дать еще больше, но у нас кончился бюджет, ведь мы реально не были готовы к ТАКИМ ЦИФРАМ.Мы с клиентом обсудили эти объемы и сошлись на том, что нужно держать объем примерно на 10 000₽ трат в сутки, поэтому пришлось снижать суточный бюджет на кампаниях.И это была одна из причин, почему у нас скакнула стоимость подписки.Новый кабинет - это совершенно не тоже самое, что старый.И если в старом РК мы могли крутить суточный лимит туда-сюда вдоль и поперек, то ВК Реклама такие приколы не оценит.Но у нас особо выбора не было, поэтому я роняю суточный лимит на каждой кампании с 5к до 1к. Из-за этого РК нужно было перестроиться, с чем он в принципе справился, правда сказочная цена вступления в 5.8₽ тоже подскачила.Что было дальше?А дальше было вот что:В промежутке с 16 по 26 февраля мы реализовали еще 73к рекламного бюджета. И получили 8 858 вступлений по 8.2₽. И это все также круто.НООО!!! К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ОБОШЛОСЬ В ЭТОЙ ИСТОРИИ СБОЧКОЙ МЕДА И БЕЗ ЛОЖКИ ДЕГТЯ.А все дело в том, что 27 февраля рекламный кабинет ВК Реклама просто взял и резко сломался без каких-либо на то причин. Я не вносил никаких изменений, ничего не трогал и не ломал, но стоимость вступления резко взлетела до 30₽!!!Мы в экстренном порядке начали тесты. Создали целую кучу новых объявлений и за счет этого смогли сбить цену вступления до 18₽, открутив на этом оставшийся рекламный бюджет:Такие показатели уже не устраивали клиента, поэтому было принято решение взять паузу и дождаться, пока кабинет доработают.Вот так, ВК Реклама своими действиями взяла и просто заставила клиента заморозить работу на неопределенный период.Кстати, я написал в поддержку с этим вопросом ее 9 марта. До сих пор никто мне не ответил.Думаю многим будет интересна понедельная статистика:С 13 по 19 февраля - 6.9₽ средняя цена вступленияС 20 по 26 февраля - 8.2₽ средняя цена вступленияС 27 февраля по 5 марта - 14.7₽ средняя цена вступленияС 6 по 12 марта - 23.3₽ средняя цена вступленияОбщий вид рекламного кабинета в разделе «Кампании» за все время:Траты 142к / 16 079 вступленийТестировали мы много. За месяц было создано 24 кампании и 192 объявления.Пробовали множество идей и заходов и по баннерам и по текстам. Все, что давало результат, сразу же масштабировалось и выжимался максимумАудиторииПо аудитории, с чем работали, какие настройки использовали. Ну давайте разбираться.Использовали настройку по ключевым фразам:Использовали интересы с разбивкой на гео:Остальные настройкиВсю рекламу вели внутри ВК:Выставляли вот такие настройки в разделе «кампании»:В работе использовали только всевозможные статические баннера.ИТОГИЗа месяц работы было реализовано - 142 000₽Было получено:29 137 кликов16 079 вступленийСредняя стоимость вступления - 8.8₽Клиент остался доволен проведенной работой. Заказы идут, активность в сообществе стала вышеИ предлагаю оценить статистику группы: +3ВЫВОДПожалуй первый и главный вывод, который я могу сделать - ВК Реклама НЕ безнадежна. Да, у нее куча косяков, куча недоработок. Кабинет лихорадит, но на дистанции я думаю они все поправят и будет супер.Уточню важный момент касаемо проблемы, когда человек подписывался на сообщество при нажатии на любую область рекламы. По-началу похоже мы тоже застали этот баг, но у нас ни разу количество кликов НЕ было равно количеству вступлений. В среднем у нас получилось так, что количество кликов почти в 2 раза превышало количество вступлений.Когда проводите первоначальную настройку, сразу же выставляйте тот суточный бюджет который у вас запланирован. Любое большое повышение либо снижение приведет к тому, что вы собьете ИИ кабинета.Смело можно работать с интересами, 100%Смело можно работать с ключевыми фразами, 100%Если с кабинетом все ок, то он спокойно выдерживает объемы и уверенно отливает рекламу, выдавая стабильный результат.Ну и в принципе, тестируйте новую платформу. Здесь можно получать крутые результаты - ФАКТ!)А если вдруг вам потребуется помощь, с радостью готовы будем помочь.Пишите в ЛС, добавляйтесь в друзья - https://vk.com/ivanich_truВсем спасибо за внимание, думаю было полезно!А и в завершении:РЕКОМЕНДАЦИИРекомендую всем работать через сервис Vitamin. На мой взгляд топовые ребята, одни из лучших на рынке. Я перепробовал большую часть сервисов конкурентов, поэтому оцениваю исходя из личной практики.При регистрации по моей ссылке у вас будет повышенный кэшбек на постоянной основе: https://vitamin.tools/?ref2=661b3f4b-5ba1-430d-8a7e-682f6ca2b2d3Например с:ВК и MyTarget - 15%TikTok - 7,9%Яндекс Директ - 9%При этом объемы трат НЕ ВАЖНЫ! Работать можно с любыми суммами, процент от этого НЕ меняется. А кэшбек начисляется сразу же при пополнении кабинета.