Ребята, вы в порывах критики забываете одну важную деталь. Если идти на поводу у бабок, поощрять их скверный вкус, то можно смело и дальше делать одно совковое говно, не заботясь о каком-то развитии и не ругаясь на серость и убогость обыденности. Понятное дело, что по первости целевой аудитории будет не хватать всех этих "поиграться со шрифтами", "сделать побогаче" и "давайте наложим градиентик на текст". Но в том-то и дело, что вкус нужно развивать, людей нужно приучать к хорошему, что очень трудно сделать не начав. С другой стороны целевая аудитория и так пойдет на выборы, а бабок заманивает гречка по 20 рублей, а не логотип и баннеры. Так что новый вариант намного лучше выполняет задачу по привлечению тех, кто идти сомневается. Ведь свежий и современный дизайн куда легче зайдет молодой аудитории, нежели нафталиновая ленточка с флагом страны. И неужели вы действительно считаете утвержденный логотип более жизнеспособным? 2018ое марта? Серьезно?! Вы уверены, что никому не надо объяснять, что имел ввиду автор на этом варианте?
Вы правда настолько невнимательно прочитали мой комментарий? Или не нашли более убедительную причину придраться? Убедить прийти на выборы нужно людей абсолютно разных категорий, а не только бабулек. В частности это люди, которые идти на выборы не хотят вовсе. Бабулек привлекают продуктовые развалы с бросовыми ценами на участке и концерты детской самодеятельности. Им ваши логотипы вообще до одного места. Будь это "соответствующая" безвкусица или логотип, проробатывающий другие слои потенциальных избирателей.