Влада Шейпель

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вы правда настолько невнимательно прочитали мой комментарий? Или не нашли более убедительную причину придраться? Убедить прийти на выборы нужно людей абсолютно разных категорий, а не только бабулек. В частности это люди, которые идти на выборы не хотят вовсе. Бабулек привлекают продуктовые развалы с бросовыми ценами на участке и концерты детской самодеятельности. Им ваши логотипы вообще до одного места. Будь это "соответствующая" безвкусица или логотип, проробатывающий другие слои потенциальных избирателей.

Ребята, вы в порывах критики забываете одну важную деталь. Если идти на поводу у бабок, поощрять их скверный вкус, то можно смело и дальше делать одно совковое говно, не заботясь о каком-то развитии и не ругаясь на серость и убогость обыденности. Понятное дело, что по первости целевой аудитории будет не хватать всех этих "поиграться со шрифтами", "сделать побогаче" и "давайте наложим градиентик на текст". Но в том-то и дело, что вкус нужно развивать, людей нужно приучать к хорошему, что очень трудно сделать не начав. С другой стороны целевая аудитория и так пойдет на выборы, а бабок заманивает гречка по 20 рублей, а не логотип и баннеры. Так что новый вариант намного лучше выполняет задачу по привлечению тех, кто идти сомневается. Ведь свежий и современный дизайн куда легче зайдет молодой аудитории, нежели нафталиновая ленточка с флагом страны. И неужели вы действительно считаете утвержденный логотип более жизнеспособным? 2018ое марта? Серьезно?! Вы уверены, что никому не надо объяснять, что имел ввиду автор на этом варианте?

4